Страница 14.

23.8K 715 62
                                    

И вот я дома, сижу в горячей ванне со свей подругой, попиваю мартини из красивого бокала и вроде бы все хорошо. Но это далеко не так...

-Да хватит тебе, - Ана брызгает мне в лицо водой и я перевожу взгляд на неё. - Найдём тебе намного лучше.
-Такое ты по-моему уже говорила, - грустно улыбаюсь я. - да и не надо мне лучше. Да и вообще не надо мне кого-то искать.
-Ещё как надо!
-Ладно, спасибо тебе, - я делаю глоток прохладного алкоголя. - А кстати, расскажи ка ты что-нибудь? Как там твой друг из клуба? Мне же тоже интересно, а то всё про меня, да про меня!

На самом деле я просто хочу переключить внимание Аны, ну и сама попробовать отвлечься.
-Про друга из клуба, думаю, забудем. Но есть там один... - её щеки тут же краснеют и она опускает голову.
-Таааак, и кто же он? Я его знаю? - изображаю интерес я. Хотя мне действительно интересно.
-Его зовут Лукас, он высокий блондин с голубыми как небо глазами, с потрясающей улыбкой, от которой невозможно оторваться...
-Так, так, девушка, притормозите! - перебиваю её я. - Я так понимаю, описание его внешности может продолжаться вечно. Ты главное скажи, между вами что-то есть?

Ана перестаёт улыбаться.
-Нет... Мы вроде как друзья, но я хочу надеяться, что хоть немного нравлюсь ему.
-Конечно нравишься! Как ты можешь не нравится? - она легко улыбается и смотрит на меня. - Что-то у нас вода остыла уже, давай переместимся на диван?

Мы в халатах, с той же бутылкой мартини, выходим из ванной и усаживаемся на диван перед телеком. Ещё где-то час мы болтали на абсолютно разные темы, я рассказывала Ане где моя мама, куда делся папа, а она в свою очередь рассказывала свою историю жизни.

Перед тем как лечь спать в гостиной мы перемещаемся в мою комнату и в своем шкафу я нахожу нам прикиды на ночь, состоящие из пижамных штанов и кофт. Ана смешно смотрится в такой простой одежде, но это выглядит мило.

Время уже ближе к двум часам ночи, Ана спокойно похрапывает с пустым бокалом в руке, я тоже уже почти отключаюсь, но вдруг слышу стук в дверь и резко вскакиваю. Странно, что не звонят в звонок, а именно стучат, так ещё и с таким упорством!

Я медленно встаю с дивана, ставлю бокал на столик и плетусь к двери. О, так мы ещё и не закрыты всё это время были? Замечательно! Зачем было менять дверь, если я все равно забываю ее закрыть? Я нажимаю на дверную ручку и толкаю дверь в коридор.
-Почему твоя входная дверь опять не закрыта?! - сразу слышу я настолько знакомый злой голос Итана и распахиваю полу-закрытые глаза. Что ему тут надо? Пришёл меня окончательно добить?
-Что тебе надо? - спрашиваю в лоб я без какого-либо настроя на дружелюбность. Он пьян! У него в руке болтается почти пустая бутылка Джек Дениалса.
-Ты пьяная?! - он пытается сделать грозный вид, но у него плохо получается контролировать свою мимику. - Ты же обещала мне не пить!
-Мало ли, что я кому обещала... Это вообще не твое дело! - меня злит его присутствие и то, что он ведёт себя так, как будто ничего не произошло!
-Не моё? А могло быть моим? - грустно смотрит он в мои глаза.
-Могло быть твоим... - за меня сейчас говорит выпитый алкоголь, но как мы все прекрасно знаем - он обычно и говорит истинную правду.
-Она уже не моя девушка и...
-Для меня это не важно, Итан! - перебиваю его я. - Не надо было врать мне с самого начала! Не надо было заставлять меня чувствовать какие-то эмоции рядом с собой! Просто ты мог сразу оставить меня в покое!
-Но я не могу оставить тебя в покое! - он вздыхает и опирается одной рукой об косяк двери. Да он же еле на ногах стоит!
-Иди домой, тебе надо проспаться и завтра ты уже не вспомнишь этих слов и вообще, что приходил сюда. Иди, Итан. - я толкаю его руками в грудь, но он стоит на месте и смотрит на меня своим злым взглядом. - Что ты на меня так смотришь? Я тебя не боюсь, можешь не стараться!
-Нет, я никуда не уйду. Я слишком много раз уходил, но теперь я останусь, хочешь ты этого или нет. - он отодвигает меня рукой в сторону и проходит в квартиру.

Моя (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя