Страница 15.

24K 715 127
                                    

Ооох, как же раскалывается голова! Ну не много же пили, почему так? Хотя наверное, долю боли придает еще и моя вчерашняя истерика .

Я потягиваюсь в кровати, не открывая глаза, и нечаянно провожу рукой по чьему-то лицу. Что?! Он не ушёл?!

Распахиваю глаза и уже собираюсь начинать сталкивать его с кровати, но вовремя понимаю, что рядом со мной спит Ана. Ну значит остались ещё мозги у него.

Я откидываюсь обратно на подушку и закрываю глаза. Надо встать и пойти попить, а то сушняк жуткий. А время, время то сколько? Я поворачиваю голову к часам на тумбочке, 9:57. Да уж, что я хотела?

Со стонами встаю с кровати и, еле поднимая ноги, плетусь на кухню к холодильнику. Холодная вода медленно стекает по стенкам моего горла и я чувствую как остужаются мои внутренние органы. Очень странное ощущение. Попив и найдя себе таблетку от головы, я положила её под язык и пошла обратно в комнату.

Краем глаза я заметила беленькое пятно на маленьком столике, который стоит около дивана. Я подхожу и беру записку в руку :

«Венди, пожалуйста, дай мне ещё один шанс...
Я не могу тебя потерять...
Я буду ждать тебя сегодня в 8 часов в кафе "Ламантин".»

Ещё один шанс... А может стоит ему его дать? Но если он ещё раз меня обманет... Я просто не выдержу этого. Ладно! Шанс так шанс! Но сначала я выскажу всё своё мнение о нём!

Вместо комнаты я решаю пойти в душ. Стою под тёплой водой очень долго. О Итане даже думать не хочется, что ему сказать я знаю, но вот вспоминать его раньше времени - не буду. Лучше придумать причину для объяснения перед деканом, почему мы с Аной пропустили учебный день.

***

Вот уже пол седьмого, Ана давно уехала домой, мы придумали "сказку" для декана, как-будто мы помогали её маме с подготовкой к какому-то празднику. Время у меня ещё есть, так что я успею посмотреть одну серию «Сверхъестественного», его как раз показывают по телеку.

Нечаянно увлёкшись сериалом я и не заметила как стемнело за окном, а посмотрев на время увидела на часах 20:43. Ой, ну я не специально.

Быстро одевшись, я вылетаю из дома и иду в направлении знакомого кафе. Не знаю, ждёт он меня или уже нет, но проверить надо. Уже видя кафе на другой стороне дороги, решаю пробежаться по пешеходному переходу, когда на светофоре остаётся несколько секунд зелёного цвета. И вот я уже почти перешла дорогу, как какой-то козёл решил, что для пешеходов уже горит красный свет и чуть не сбил меня! Ахринеть!

Моя (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя