Страница 6.

27.4K 872 153
                                    

Неделя в универе прошла спокойно. Нигде не было никаких слухов про меня, Джейкоба я вообще не видела, а Итана я видела всего несколько раз в коридорах.

С Аной мы общались хорошо и я наконец начинала понимать, что мне так не хватало подруги, чтобы делиться переживаниями и эмоциями, слушать советы.
-И что? Прям так все и было? - спрашивает Ана у меня, после моего пересказа событий с Итаном.
-Да. - вздыхаю я.
-Да уж, я сейчас как будто любовную книгу прочитала. - произносит Ана и издает нервный смешок.

В тот день мы с Итаном друг друга недопоняли, а я развела из этого всего "всемирную трагедию". Чувства обиды не исчезли конечно, но я стараюсь опускать их на последний план, что не очень то выходит.

Попрощавшись после пар с Аной, я направляюсь домой. Время уже позднее, потому что мы сегодня учились во вторую смену. Так что на улице уже холодно и темно.

Заходя в арку, которая ведёт в мой двор, я замечаю прислонившегося к стене парня. Он скрючился и держится за живот. Я не медля подбегаю к нему и, рассмотрев его ближе, понимаю кто это...

Итан сидит весь в крови, прижав рану на животе рукой и, закрыв глаза, тяжело дышит. Вся злость на него испаряется - я должна помочь.

-Итан... - я присаживаюсь на колени и, взявшись ладонями за его лицо, пытаюсь поднять его голову. - Итан, посмотри на меня.
Он приоткрывает глаза, смотрит на меня и ухмыляется. Его характер никуда не деть!
-Только не вызывай скорую и полицию, - еле слышно произносит он.
-Я не смогу тебя поднять сама, ты слишком тяжелый, - я перекидываю его свободную руку себе через плечо. - помоги мне.

Он со стонами встаёт с земли и пытается идти, не опираясь на меня. Наверно, боится меня раздавить.

Боже, он умудряется выглядеть красиво, даже когда почти в отключке и весь в крови.

До моей квартиры мы доходим с немалым трудом, но заперев его в ванну и усадив на закрытый унитаз, я наконец вздыхаю полной грудью.

Пока я снимаю с него порванную рубашку и убираю его руки с живота он не издаёт ни звука, только тихо дышит. На животе рана, из которой вытекло много крови, но она сама не слишком глубокая. Наверно кровь долго не останавливалась, потому что на улице достаточно холодно.

Я выхожу из уборной и иду на кухню за аптечкой. Вытерев сначала кровь с живота влажной салфеткой, я принимаюсь обрабатывать её перекисью, чтобы не пошло заражение. Потом я просто обматываю живот Итана бинтом и перевожу взгляд на его лицо.

Моя (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя