Очень строгий взгляд прямо в душу и ощущение, будто он видит меня насквозь.
-Пошли. - рявкает он и берет меня под руку. Мне было настолько все равно куда мы идём, главное что с ним. Да, вот такие пьяные мысли лезут в мою голову.Мы доходим до конца коридора и заходим в уборную. Сюда то я и шла.
-Умывайся. - командует он, скрещивая на груди руки и грозно смотрит на меня.
Я хныкаю и иду к раковине, вообще-то, я и сама знаю что делать. Оперевшись руками о бортики столешницы и подняв голову к зеркалу я вижу в отражении девушку с немного спутанными темными волосами, с осыпавшейся под глазами тушью, красными щеками и уставшими веками. Совсем не я.Разглядывая себя в зеркало, нечаянно перевожу взгляд на Итана. Все та же недовольная поза и хмурый взгляд в мои глаза через отражение зеркала. Эта гнетущая тишина меня убивает.
Я включаю прохладную воду и начинаю умываться, холодная вода так приятно стекает по шее и я прикладываю к щекам ладони, чтобы они перестали гореть.
Интересно, каково ему наблюдать эту картину? Наверно он думает, что со мной надо возиться как с ребёнком и ему это порядком надоело. Ну так его никто тут не держит и он мог бы спокойной уйти, но стоит и терпеливо ждёт пока я закончу.
Вытерев лицо полотенцем, я поворачиваюсь к Итану :
-Лучше? - спрашивает он уже более спокойным тоном, на что я отрицательно мотаю головой. - будь тут, я принесу воды, тебе надо выблевать все то дерьмо, что ты выпила.
Ох, видно, что я злю его, но я не просила его помогать мне, так что пусть делает что хочет.Я прислоняюсь к кафельной стене и сползаю вниз. Так хорошо от холодного кафеля, я чувствую как остужается моё тело и прислоняюсь щекой к стене.
Открывается дверь в туалет и заходит Итан с большим стаканом воды :
-Пей, - он протягивает мне этот бокалище, садясь на корточки передо мной. - Залпом, прям до дна.
Я беру у него бокал и еле удерживаю его своими расслабленными руками. Начинаю пить холодную воду. Это то, что мне нужно, теперь я чувствую как холодит и внутри меня.Но не выпив даже половины чувствую, что меня вот-вот вывернет наизнанку. Я быстро ставлю бокал на пол, но неудачно и он разливается. Но это меня не беспокоит. Быстро подползаю к унитазу и меня начинает тошнить.
Итан тоже подползает ко мне и собирает мои волосы в хвост, чтобы они не лезли в этот же унитаз. Какая забота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя (18+)
Storie d'amoreПросто прочитай ---- пс: книга была написана мной в 2017-2018, немного изменена в 2023 и продолжается сейчас Главное изменение - это имя главной героини, с Крис на Венди, поэтому не удивляйтесь комментариям про Крис) Главы выходят редко Так же пл...