Страница 19.

21.2K 623 119
                                    

Я сквозь сон двигаю огромную тяжелую руку с моего живота, которая кажется уже перекрывает мне кровоток. Через несколько секунд она возвращается на прежнее место. Я открываю глаза и вижу мирно спящего Итана, повёргнутого в мою сторону и обнимающего меня.

Я опять пытаюсь сдвинуть его руку, потому что она слишком сильно давит мне на живот.
-Ну кудаааа? - в пол голоса недовольно бубнит Итан.
-Мне тяжело, - тихо говорю я.

Он нехотя убирает с меня свою ручищу. Хух, так намного легче. Я медленно встаю и иду в ванную комнату. Встав перед зеркалом и уперевшись руками об раковину я вижу немного растрёпанную и сонную себя. Немного приглаживаю волосы руками, чтобы они не так сильно торчали и иду обратно.

-Сколько времени? - спрашиваю я, у ещё лежащего с закрытыми глазами, Итана.
Он поднимает над собой руку, на которой у него часы, после этого открывает глаза, щурится, смотря на циферблат, и откидывается обратно :
-Пол седьмого.

Вот это мы поспали! Так, ну я сматываюсь домой, потому что надо ещё на завтра приготовиться, убраться и вообще куча дел.

-Мне домой надо, - я сажусь рядом с ним.
-Зачем? - он открывает один глаз, что получатся у него очень забавно и я смеюсь над этим.
-Потому что у меня много дел, - с улыбкой говорю я.
-Ну ты знаешь, где выход, - говорит он и отворачивается лицом в подушку. На моём лице застывает удивление.

Что? Он серьезно?

Я с обиженным видом выхожу из комнаты, хлопнув дверью. Обуваюсь и ухожу из квартиры. Уже идя по улице замечаю, что люди на меня странно смотрят, а потом понимаю что иду и плачу.

Ну что за мудак? К нему по-хорошему, а он что? Когда у него меняется настроение? В какой момент? Может у него биполярка? Я не понимаю! И так, блин, обидно! Почему такое отношение ко мне? Сначала «Я тебя защищу!», «Не бойся», «Доверься мне», а потом «Ты знаешь где выход»! Что я ему сделала то? Зачем делать мне больно просто так?! Ну и пошёл нахер!

Я забегаю домой и с порога иду в душ. Стоя под огненной водой думаешь только о том, в какой момент её выключить, чтобы не свариться. Но в этот раз я что-то не рассчитала и не успела вовремя прибавить холодную воду, из-за этого немного обожгла спину. Но это не помешало мне стоять под душем ещё долгое время.

Намотав себе полотенце на голову, я вышла и плюхнулась на диван перед телеком. Настроение посмотреть ужастик и чего-нибудь поесть, заниматься важными делами уже не хочется. Сходив за пачкой мороженого, оставленного ещё с того раза, когда покупали, а точнее украли, его с Итаном, я уселась обратно и включила первый попавшийся канал с фильмом про зомби-апокалипсис.

Моя (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя