Страница 11.

25.1K 766 79
                                    

Pow Итан.

Британи крутится вокруг меня весь вечер, это уже начинает немного надоедать, но чтоб не обламывать себе перепихон - я все же усаживаю ее к себе на колени. Это действие уже не кажется мне таким приятным и победным, как раньше, что со мной?

Эта темноволосая девчонка никак не выходит у меня из головы уже который день. Хотя я абсолютно точно понимаю, что мне с ней ничего не светит, но от этого появляется дикий азарт затащить ее в постель чисто ради собственного удовлетворения. Сам не понимаю, почему я не воспользовался этой возможностью, когда был у нее дома? Что меня остановило?

Из мыслей меня вырывает Британи, которая сладким голосом произносит мне на ухо:
-Может, поедем отсюда? - я ухмыляюсь и кивнув, перевожу взгляд вперед на танцпол.

Что она тут делает? Венди танцует прямо посреди танцпола в окружении каких-то мужиков! Мы встречаемся глазами и в ее на секунду мелькает удивление, далее следует безразличие и посмотрев вокруг, она уходит куда-то в сторону.

-Ну что, милый, мы идем? - щебечет Британи и меня начинает это бесить.
-Нет, иди без меня, - рявкаю я, и сбросив ее со своих колен, иду на танцпол в направлении, в котором пошла Венди.

И куда она делась? Ее нигде нет, хотя тут некуда уходить, выход с другой стороны, тут лишь столики и танцпол, не могла же она провалиться сквозь землю!

Через какое-то время боковым зрением в темноте замечаю небольшой просвет в стене. Направляясь к нему, понимаю, что это потайная дверь в подвал. Черт, я слышу ее голос или мне кажется? Почему я не знал об этой двери?
Я захожу и быстро спускаюсь по лестнице, оказываюсь перед еще одной дверью и уже отчетливо слышу рыдания и мужской голос.. несколько мужских голосов.

Сначала я несколько раз стучу кулаком, а потом на адреналине выбиваю дверь и вижу жуткую картину: Венди лежит животом на столе, ноги на полу, платье задрано, сзади к ней пытается пристроиться или уже пристроился какой-то мудак, а еще двое держат ее руки.

Дальше все происходит как в тумане, я налетаю на этого парня и жестоко избиваю его, а очухиваюсь только тогда, когда они все трое выметаются из комнаты, а я ору им в след обещания об их скорой кончине.

Сказать, что я зол - это ничего не сказать!!! Я в ярости! Я готов перевернуть этот чертов клуб вверх тормашками! Надеюсь, тот упырь не выживет, а его дружков я ещё найду, отхватят не меньше.

Моя (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя