Страница 16.

24.7K 692 201
                                    

Pow Итан

Какой же я идиот! Зачем я, спрашивается, ей врал?! Надо было с самого начала просто послать Британи куда подальше, а я не смог... Зачем я думал о этих тупых контрактах с её отцом, когда надо было думать о Венди?

Дело в том, что её отец очень сильно помогает моему с... бизнесом. Встречаться с Британи было выгодно. Он надеялся, да скорее всего и до сих пор надеется, на то, что мы поженимся. От этого брака мне перейдёт немалая  часть его привилегий. Это был наш уговор, но похоже, мне придётся его расторгнуть... нет, не так! Я точно расторгну этот договор и добьюсь доверия Венди!

***

Она забирает свои вещи и вылетает из кафе. Какая же упрямая! Она даже не хочет меня слушать! Но это и понятно. С таким отношением никто бы не захотел слушать какие-то оправдания. Но я не оправдываюсь. Я объясняю ей ситуацию!

Я кидаю на стол деньги и выхожу на улицу за ней. Она уже переходит дорогу, но я успеваю её догнать.
-Стой же ты! - я хватаю её за предплечье и разворачиваю к себе.
-Отпусти меня! - в её глазах слезы? Боже, какой я мудак!
-Пожалуйста, не плачь! Поговори со мной нормально! Я разве так много прошу? - уже мягче говорю я. - Я хочу все объяснить, а ты не даёшь мне шанса!
-Я дала тебе шанс! Ты его просрал! Теперь дай мне спокойно уйти домой... - говорит она и пытается вырвать руку, но держу я её крепко, никуда не денется.
-Прости. Я сказал это в порыве злости, потому что ты много чего не знаешь и уже делаешь выводы! - взмахиваю я руками, отпустив её. Она не уходит.

Мы стоим и смотрим друг другу в глаза.

-Знаешь, ты же тоже сам сделал вывод, не зная ничего о моём прошлом, не зная меня, - начинает спокойно Венди. -Тебе значит неприятно, когда о тебе высказывают то, что думают, а сам ты можешь это делать? Это несправедливо!
-Я же извинился...
-Да, ты извинился... - вздыхает она.
-Пошли обратно, мы не договорили. - я хочу взять её за руку, но она одёргивает её.
-Я не пойду больше в это кафе! - топчет ногой она и скрашивает руки на груди. Как ребёнок блин!
-Я хочу, чтоб ты поела, так что ты пойдёшь в это кафе! - вздыхаю я, разворачиваюсь и направляюсь ко входу. Она тоже идёт, я слышу. На моем лице появляется ухмылка, а она точно закатывает глаза, я просто уверен в этом.

Мы заходим обратно, я говорю этому официанту, который строил глаза моей Венди, чтобы он принёс наш заказанный салат и усаживаюсь за стол.

Моя (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя