Страница 35.

696 12 2
                                    


Я протискиваюсь сквозь пьяную толпу, которая кажется стала в два раза больше, чем когда мы только пришли. Поднимаюсь на второй этаж и захожу в знакомый туалет. Очень удобно, когда ты уже более менее знаешь дом и точно не зайдёшь в одну из комнат с голой парочкой, в поисках уборной.

Я закрываю за собой дверь, открываю холодную воду и прикладываю мокрые руки к щекам так, чтобы не задеть макияж на глазах. Не очень хочется чтоб тушь потекла, поэтому я стараюсь аккуратно остудить лицо ладонями.

-Ты пришла сюда с Нейтом? - я сильно вздрагиваю от грозного голоса Итана за моей спиной и поворачиваюсь к нему.
-У тебя привычка заходить за мной в туалеты?! - не сдерживая эмоций выдаю я. - Второй раз за день ты вламываешься за мной в туалет! Это ненормально! Ты - ненормальный! Вали отсюда.
-Ответь на мой вопрос, - все так же серьезно говорит Итан и закрывает за собой дверь на щеколду, показывая, что никуда уходить не собирается. Почему я не додумалась тоже закрыться? Дура.
-Да какая тебе вообще разница? - раздраженно спрашиваю я, но мой тон уже спокойнее. - Я не обязана перед тобой отчитываться.

Итан подходит ближе ко мне, а я пячусь назад и упираюсь в раковину. Он смотрит на меня снизу вверх, а потом возвращает свой взгляд на мои глаза. Я тоже смотрю ему прямо в глаза и не понимаю, что он чувствует и скрывает за своим взглядом.

Он подходит еще ближе, почти вплотную ко мне и воздух в этой маленькой комнате, кажется, начинает исчезать. Итан наклоняется ко мне и губами легко касается моей щеки. Это вроде бы едва заметное прикосновение отзывается во мне пожаром во всем теле. Я до сих пор не понимаю, почему я и мое тело так реагирует на него. Мне следовало бы оттолкнуть его и уйти, но я стою на месте. Мне хочется чувствовать его каждой клеточкой своей кожи и я не могу сопротивляться, мое сердце не подчиняется разуму.

Наконец, проведя губами по моей щеке, Итан робко касается ими уголка моего рта. Я закрываю глаза в ожидании поцелуя.

Он обхватывает мое лицо своими ладонями и нежно целует. Поцелуй кажется таким легким и скромным. Его язык находит мой и я растворяюсь в этих прекрасных ощущениях. Только сейчас я понимаю, как сильно по нему скучала. Вся злость и обида уходят на второй план, а может и на третий. Сейчас в моих мыслях только Итан и наш поцелуй.

Я опираюсь руками на раковину сзади меня, потому что Итан становится настойчивее и углубляет поцелуй. Его руки спускаются на мою талию и крепко сжимают ее, чтобы немного приподнять меня с пола. Итан сажает меня на бортик раковины и встает между моих ног, а я, чтобы не потерять равновесие, обхватываю его шею руками.

Моя (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя