8 Part💘

1K 19 2
                                    

Папа: удачи тебе в школе Т/и.
Т/и: спасибо, пап.

•••

Вот я уже подхожу к школе.
💭Так Т/и будь уверенной.💭

•••

Так и главный вопрос, где же тут кабинет директора? Сама я не знаю. Или же, если буду ходить по школе, пока не найду кабинет. Или ещё лучше вариант: подойти к кому-нибудь и узнать. Да, точно, так и сделаю. Так, а вот только к кому подойти.

Пойду пока что прямо, а там уже как будет.

И наконец-то какое счастье. Впереди я вижу Джейдена и Брайса. Я конечно же пошла к ним. Так как Брайс стоял напротив меня, он меня заметил.

Брайс: о Т/и привет.
Т/и: привет, Брайс.
Джейден тут же посмотрел туда куда смотрит Брайс и тоже увидел меня. Пока они на меня смотрели, я уже успела к ним подойти.

Джей: привет, красотка, рад тебя видеть здесь!
Т/и: привет, Джей, а я та как рада тебя видеть!
Брайс: так, а я не понял. Когда вы успели познакомиться?
Джей: на улице столкнулись, вот и решили познакомиться.

Конечно же Джей не стал говорить правду. Как никак Дилан мне говорил, что об этом никто не должен знать. Так что пусть лучше для Брайса мы так познакомились.

Брайс: а так вот оно что. Чтож, буду знать, что вы уже знакомы.
Т/и: о слушайте ребят, а мне может кто-нибудь помочь из вас?
Джей: всё Брайс, тогда давай пока, я ей помогу!
Брайс: вот это ты даёшь, я даже ответить ещё не успел, а ты сразу так, но хорошо, давай тогда пока.
Джей: Брайс, да не парься ты. Ты то всё равно с ней в классе. А вот я нет.
Брайс: да, ты прав. Ещё увидимся.
Джей: конечно же.

Брайс развернулся и ушёл.
А Джей тут же стал смотреть на меня.
Джей: красотка, для тебя всё что угодно! Так что, в чём тебе нужна помощь?
Т/и: ой, ну всё Джей, прекращай уже меня смущать..
Джей: ну красотка, ты же такая милая когда смущаешься)
Т/и: всё же я рада что мы с тобой знакомы! Так вот, я же здесь впервые, так что, мне нужно помочь найти кабинет директора, после свой шкафчик и нужный кабинет.
Джей: красотка, я тоже рад что мы с тобой знакомы. И я уверен, что тем, что ты там оказалась, так надо было. Ну вопщем не факт, чтобы мы тогда смогли познакомиться. Но как видишь судьба дала нам с тобой познакомиться! Ну, а на счёт помощи, я тебя понял, так что пошли к кабинету директора.

Я не стала нечего говорить Джею, на счёт, того что он мне сказал и просто молча пошла за ним.

•••

Джей мне показал где кабинет директора и где находится мой шкафчик. Но, а вот на счёт кабинета. Он мне лишь сказал что он на третьем этаже, 39 кабинет. Джей хотел проводить меня до кабинета, но дело в том что, когда мы шли, то встретили Энтони. И Энтони сказал что ему нужно срочно поговорить с Джейденом. И Джейдену пришлось пойти с ним.

Вот я иду по третьему этажу, в поиске этого кабинета. И вот, я задумалась о словах Джея. Ведь и вправду, если бы я просто прошла мимо, мы бы могли и вовсе не дружить. Хоть и Джей состоит в их компании. Но вот только, он не учиться со мной в классе.

И вот, когда я думала об этом, что даже не заметила, что впереди меня стояли парни. Двое парней. И вот я врезаюсь в одного из них.

______________________________________
569 слов

Интересно
В кого же она врезалась😉

Дорогой читатель надеюсь ты отлично проводишь это лето💕

Неужели я влюбилась?Место, где живут истории. Откройте их для себя