Т/и:Аа.. вот оно что. А что тогда на счёт тебя? Ты часто будешь приезжать?
Ноен:Обязательно солнце. Я буду к тебе приезжать, но к сожалению, смогу только по выходным. Но ты не переживай, самое главное, что ты тут будешь не одна, а с Квинтоном. А сейчас, лучше пошли щас к нему.•••
Спустя 2 дня.Ноен уже уехал, а я осталась теперь только с Квинтоном. Но за то время что он тут был, мы успели хорошо сдружиться. Вот правда с Квинтоном ещё не особо, так как, все эти выходные, я проводила вместе с Ноеном. Моей временной комнатой, стала комната Квинтона. Но так как это же и его комната. Я спала с краю кровати.
И тут ко мне заходит Квинтон.
Квинтон:Т/и. Золотце. Я уже завтрак приготовил, так что пошли кушать.
Т/и:Хорошо.•••
На завтрак:
Мы кушаем и разговариваем. Как вдруг в дверь постучали.
Квинтон:Я пойду открою, а ты пока кушай.
Т/и:Хорошо.pov Квинтон.
Я пошёл к двери, смотрю в глазок и понимаю, что это Брайс.
☁️Блять..
а он тут что вопще забыл?!☁️Я подошёл к Т/и и тихо ей сказал:
Слушай, тут проблемка образовалась. Можешь пожалуйста пока что подняться навверх. И еду обязательно с собой возьми и там докушаешь.
Т/и:Хорошо, но что именно случилось?
Квинтон:Это не важно, главное иди сейчас навверх и сиди тихо и не выходи, пока я не приду.У Т/и явно было недопонимание, но я никак не мог ей сказать. Ведь если я ей скажу, она захочет с ним встретиться и в итоге он её заберёт. А Ноен то просил меня, чтобы я следил за ней и чтобы она была тут.
Т/и взяла еду и ушла навверх, а я подошёл к двери и кстати говоря, Брайс всё никак не уймётся и продолжает стучать в дверь.
Я всё-таки решил открыть ему дверь.
Брайс:НУ НАКОНЕЦ-ТО. Я УЖ ДУМАЛ ЧТО ТЫ ВООБЩЕ НЕ ОТКРОЕШЬ.
Квинтон:Ну сорян братан. Занят был.
Брайс:И чем же ты таким был занят?Квинтон:А тебя разве это должно волновать? Правильно не должно. И нахер ты вопще сюда припёрся?!
Брайс:Чтобы ты мне рассказал, про Т/и всё что знаешь.
Квинтон: и с чего вдруг я ТЕБЕ должен рассказывать?
Брайс:Ну как же.. ты же сам мне говорил про Т/и. Значит ты много чего знаешь.
Квинтон:Мм, как понятно. Но вот ряльно ты ответь мне на вопрос. Почему. Я. Именно. ТЕБЕ. Должен. Рассказывать?
Брайс:Ну так я же до этого тебе помогал. Теперь и ты мне помоги.
Квинтон:А так вот в чём дело. Слушай иди нахер. Ты мне тогда не помогал, а делал со мной совместное дело. Так что сваливай лучше по хорошему.
Брайс:Ну ладно, ладно. Я уйду. НОО В ТАКОМ СЛУЧАЕ к тебе придёт Пэйтон. И будет уже сам всё узнавать. Вот только, он не я. У него методы очень отличные, но херовые для тех у кого ответы.И Брайс тут же ушёл.
☁️Блять. Этого мне ещё не хватало. С Пэйтоном, я ему такого же сказать не смогу.
Он по-любому спалит Т/и. Надо лучше Ноена на всякий предупредить об этом.☁️______________________________________
502 слов.Сможет ли Квинтон что-либо предпринять? Либо же Пэйтон заберёт Т/и?😉
Солнышко, надеюсь ты во всём справишься!)💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я влюбилась?
Romanceт/и переезжает в другую страну и с первого же дня переезда т/и создаёт себе неприятности.. а вот что будет дальше вы узнаете в фф!)