Ну класс. Они ушли, а я осталась одна.
Пока я шла домой, я долго думала, что же они скрывают? А может как-нибудь проследить за кем-нибудь из них? Если, я буду следить, есть шансы, узнать что они скрывают. Рискованно конечно, но всё же может получиться.
Вот только моя самая большая ошибка, сначала я делаю, а после думаю. Но вот даже если подумать, когда я знаю, что они скрывают, что я буду делать с этой информацией?? Хороший вопрос однако, но не для меня. Вот всегда, сначала я делаю, а потом уже думаю.
•••
Наступило утро. А время 7:46.. ой.. проспала. Нужно поспешить. Я быстро приняла душ. И стала выбирать что надеть, пока я выбирала, я думала про Джейдена.Он, ко мне так и не приходил. Хотя говорил, что придёт. Когда в школе встречу надо будет спросить.
Я бы могла конечно не пойти, но я и так вчера, была лишь на одном уроке и то, не на полном. Так что сегодня мне лучше сходить в школу.
Решила я надеть это:
Позавтракать, я уже не успевала. Я быстро обулась и вышла из дома.
Я шла быстром шагом, как только могла. Лучше, бы было побежать, но точно не утром. Я вот вопще, не люблю пробежки по утрам.
Когда я шла рядом с дорогой я увидела красную машину, которая ехала сначала быстро, но она начала ехать медленней. И она почему-то остановилась возле меня. И тут я вижу что дверь машины открылась. И из неё выходит Пэйтон.
Пэйтон: привет, Т/ишь)
Т/и: аа, привет, Пэйтон. А что ты тут забыл?
Пэйтон: за тобой приехал.
Т/и: а зачем? И вдруг я бы уже в школе была
Пэйтон: да, знаешь, Т/ишь, я бы и не приезжал. Но мне позвонил Джейден и сказал, что тебя нет в школе, а он бескоится за тебя и попросил что бы я заехал и проверил жива ли ты вопще.Пэйтон, меня прижал к стене, к дому который был рядом.
Когда, он меня прижал, мне стало трудно дышать. И вот почему он вблизи такой красивый? Так Т/и и вот о чём ты думаешь.
Т/и: Пэйтон.. ты что делаешь?
Пэйтон: Т/ишь, я вот не пойму чем же ты так зацепила Джейдена?
Т/и: аа.. нечем.. мы просто друзья.
Пэйтон: ага. Я заметил, какие вы друзья.
💭Он что ревнует?💭Я совсем не понимаю, к чему это всё. Ладно я понимаю, если бы он был моим парнем, тогда ясное дело причина ревности. А щас то что? И почему он меня даже не отпускает? Мы так близко..
Т/и: Пэйтон.. отпусти пожалуйста..
Пэйтон: Т/ишь, помнишь я тебе говорил, что ты мне должна желание?)
Т/и: конечно, помню, а это щас к чему?
Пэйтон: Т/ишь, а это к тому, что ты сейчас исполнишь моё желание)______________________________________
457 словИ какое же желание, Пэйтон загадает Т/и?😉
Дорогой читатель, прошу прощения, что глава короткая и прошу прощения, что на сегодня всё. Завтра обязательно выложу 3 главы, так что ждите💕
Удачки вам💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я влюбилась?
Любовные романыт/и переезжает в другую страну и с первого же дня переезда т/и создаёт себе неприятности.. а вот что будет дальше вы узнаете в фф!)