Энтони: ох, а мальчик, то обиделся)
Т/и: блин ну Энтони, он своими выходками уже надоел.
Энтони: ну чтож поделать Т/ишь, просто на всего, Пэйтон в тебя влюбился, вот и ревнует.
Т/и: Энтони..Энтони: Т/ишь, ну я же правду говорю.
Т/и: в общем закрыли тему. Давай лучше о чём нибудь другом поговорим.
Энтони: как скажешь Т/ишь)•••
pov Пэйтона.
Пэйтон: Джееей, открооой!
Джейден сразу же открыл дверь и я зашёл к нему и сел на кровать.Джей: таак, Пэйтон, что у тебя там случилось?
Пэйтон: с чего ты взял что у меня что-то случилось?
Джей: ну Пэйтон, обычно если ты ко мне заходишь, то либо ты и вовсе заходишь без стука, либо же говоришь что надо на собрание. А тут вооо как. Так что давай, рассказывай. Что у тебя такого случилось?Пэйтон: а ну да.. в общем когда я был в зале, там Т/и довольно таки мило общалась с Энтони.
Джей: и?
Пэйтон: Джей, ну как ты не понимаешь. Я вопще не могу это слушать, да и чтобы они так мило общались.. а я то, Т/ишку ревную.
Джей: таак, ну Пэйтон. Они же всего лишь общаются. Вот даже если и мило, всё равно же только общаются.
Пэйтон: ага, ага. А потом блять их милые разговорчики перерастут в объятия, а потом и вовсе в поцелуи.Джей: а ну теперь понятно из-за чего ты так сильно ревнуешь, хотя они всего лишь общаются. А от меня ты что хочешь? Поддержки? Или же что бы я что-то сделал?
Пэйтон: чтобы ты пришёл к ним и Ривза нахер убрал от моей Т/и.Джей: нуу.. так уж и быть. Ноо Пэйтон, вы с ней даже и не встречаетесь, а ты уже какого-то хера считаешь её своей.
Пэйтон: ну да блять, она ещё не моя и мы не встречаемся. Но Джей, пойми я люблю её.. и да я знаю, что у меня возникнут проблемы, но мне плевать, она будет моей, даже не смотря ни на что.
Джей: воооу. Вот это конечно заявочка. Ну чтож. Я тебя понял. Я тогда пойду?
Пэйтон: куда именно? Если к Энтони и Т/и конечно иди, а если куда-то в другое место, то нет. Ты либо туда, ну либо уж и сиди здесь дальше.
Джей: Пэйтон, да не парься ты, я к ним пойду.
Пэйтон: аа, окей тогда, я тогда к себе пойду. А потом может и приду.pov Т/и.
•••
Т/и: ахах, ну конечно Энтони, так я тебе и поверила.
Энтони: Т/ишь, я абсолютно правду тебе говорю)
Т/и: нуу.. хорошо, хорошо. Поверю тебе на слово!
Энтони: вот и отлично)Пока мы общались, пришёл Джейден и то, он довольно таки незаметно прошёл в комнату.
И тут он подкрался ко мне сзади.
Джей: БУ!
Т/и: ЁБ ТВОЮ.. ДЖЕЙ ТЫ СОВСЕМ ЧТО-ЛИ ТАК ПУГАТЬ?
Джей: ахах, прости красотка)
Энтони: ну ты даёшь чувак. Я в шоке с тебя.
Джей: ну ребят.. ну ряльно простите.
Т/и: ну хорошо Джей. Но только, пожааалуйста больше так не делай!
Джей: да конечно красотка, ещё раз прости.______________________________________
506 слов.У Пэйтона явно серьёзные намерения😉
Солнышко, удачки тебе во всём!)💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я влюбилась?
Romansaт/и переезжает в другую страну и с первого же дня переезда т/и создаёт себе неприятности.. а вот что будет дальше вы узнаете в фф!)