23 Part🌹

839 18 2
                                    

Дверь открывается и заходит Энтони.

Энтони: воу, голубки, смотрю я вас тут прервал. Но простите уж. Вопще я чего пришёл то. Так вот. Мы вас ждём на собрании.
Пэйтон: всмысле вас? А Т/и зачем?

Энтони: о Пэйтон, так тебе ещё не рассказали.
Пэйтон: блять Энтони, не рассказали о чём?! Чего я не знаю?!
Энтони: так Пэйтон расслабься. То о чём тебе не рассказали, в этой информации плохого ничего нет. Но всё же, я тебе расскажу на собрании. А после уже о самом важном.

Пэйтон: хорошо, я понял. Щас придём. Но учти Энтони, если как ты ты говоришь в этой информации нет ничего плохого. Вот допустим я тебе поверю. Но если это не так, то пинай на себя.
Энтони: вот и молодец, что веришь. Вопщем ждём вас.

Энтони сразу же вышел. А Пэйтон посмотрел на меня.

Пэйтон: ну ничего Т/ф. Даже не смотря на то что нас прервали, мы с тобой, так или иначе это продолжим)

Пэйтон, и вовсе не стал дожидаться моего ответа. Он взял одежду и пошёл в ванну.

•••

Пэйтон выходит из ванны в одежде и уже не с мокрыми волосами.

Пэйтон: ты же не знаешь куда идти?
Т/и: а откуда я должна знать?
Пэйтон: аа.. вопще я уже всё. Так что можем идти. Главное не отставай.

•••

?: Ну наконец-то. Я уж думал вы и не придёте.
Пэйтон: слушай, не беси меня. Пожалуйста.
?: Всё понял. Лишнее не говорю.
Пэйтон: вот и правильно.

С Пэйтоном мы не сели вместе, так как у него одно место напротив всех. Так или иначе Дилан сидел напротив него. Рядом со мной слева сидел Джейден. А вот справа сидел тот самый парень, который первый сказал, когда мы пришли. Напротив же меня сидела Райли.

Джей: супер. Раз вы пришли, то я могу начинать рассказывать.
Пэйтон: нет, Джейден, сначала Энтони. Сначала обсудим, то что Энтони расскажет. А потом уже и ты расскажешь и обсудим.

Все тут же начали смотреть на Энтони.

Джей: ну всё, красотка. Когда Энтони расскажет что-то да будет.
Т/и: я правильно понимаю, он собрался рассказать, про то что я знаю?
Джей: красотка, ты всё правильно понимаешь.
Мы с Джеем говорили шёпотом, чтобы кроме нас двоих, больше никто не слышал.

Энтони: вот и что вы все на меня смотрите. Это информация про Т/и.

Все тут же перестали смотреть на него, так как поняли, что именно это за информация и стали смотреть на Пэйтона. Довольно таки с интересом, узнать его реакцию.

Пэйтон: так, Энтони. Т/и, тут вопще причём?
Энтони: вот даже и не знаю как тебе сказать об этом.
Пэйтон: Энтони, моё терпение не долгое. Говори как есть.
Энтони: вопщем, Т/и про нас знает.
Пэйтон: блять Энтони, очень смешно. Логично, что она нас знает. Мы же в одной школе учимся.

Энтони: я вопще-то, не это имел в виду. Я про мафию.
Пэйтон: и когда же она узнала?
Энтони: за день, до вечеринки.
Пэйтон: а я как посмотрю, вы все про это прекрасно знаете. Но вот я не пойму такого. Я ваш босс, и вы мне это не сообщили сразу, что кто-то ещё знает. Хотя должны были. И в особенности ты Дилан. ПОЧЕМУ СПРАШИВАЕТСЯ?!

Дилан: Пэйтон ты же знаешь меня. Я всегда всё тебе рассказываю. Но про это я и сам только что узнал. Хотя стоп. ДЖЕЙДЕН ТЫ СОВСЕМ ОХУЕЛ?!
Джей: тааак Дилан, а я то тут причём?
Дилан: даже не знаю Джейден, причём здесь ты.. я прекрасно помню как ты мне говорил, что она всего лишь знает про нашу компанию и то, что Пэйтон главный. Джейден я прям так и заметил что "всего лишь то это." А может ты ей и рассказал про нас?

💭Тааак.. мне уже совсееем не нравится, что тут стало происходить. Джей же всего лишь рассказал, чтобы обезопасить меня, но вот только как это меня обезопасит? И зачем?💭

______________________________________
626 слов

Солнышки, даже и не верится что уже 1 августа. Что-то уж лето слишком быстро летит.. 😶
Надеюсь вы отлично проведёте последний месяц лета!)💕

Неужели я влюбилась?Место, где живут истории. Откройте их для себя