37 Part💛

464 10 0
                                    

pov Квинтон.

•••

Чуть позже.

Ноен: слушай, может лучше не будем её будить, а я её на руках донесу.
Квинтон: а с чего вдруг?
Ноен: ну слушай, ты вот сам подумай. Она очень сильно устала, да и к тому же, ей нужно время для отдыха. Так что я думаю её лучше не будить.

Квинтон: аа, окей, братан. Но учти, за неё ты отвечаешь, а не я.
Ноен: да знаю, я знаю.

•••

Мы почти приехали, как мне вдруг позвонили.

☁️хмм. И зачем же мне звонит Брайс? Мы же ещё сразу всё решили.☁️

Квинтон: так. Так. Так. Вы только посмотрите, кто меня вспомнил. И с чего ты вдруг мне звонишь вопще?
Брайс: аа.. ну слушай, у нас тут с Винни произошла проблема. В итоге он сбежал. Но когда мы пытались его поймать, у нас не вышло, и в итоге он одну девушку к себе забрал. Ребята поехали её спасать, но что-то знаешь. Я сомневаюсь что они справятся. Не мог бы ты помочь?

Квинтон: а эту девушку, случаем не Т/и зовут?)
Брайс: ВСМЫСЛЕ? ТЫ ОТКУДА ЗНАЕШЬ?! КВИНТОН ТЫ ТАМ ЧТО С ВИННИ ЗА ОДНО. ТЫ АХИРЕЛ ЧТО-ЛИ?!
Квинтон: воу, воу, полегче братан. Ты же прекрасно знаешь что лично я, сам за себя. Я не буду раскрывать данную информацию откуда я её знаю. Но всё что я могу тебе сказать, так это, то что она с сегодняшнего дня не у Винни.

Брайс: ТАААК, А ВОТ ТЕПЕРЬ Я СОВСЕМ НЕ ПОНЯЛ. Я ЖДУ ПОДРОБНОСТЕЙ.
Квинтон: блять, слушай иди нахер! Я тебе сказал, что больше ничего не скажу. Мы с тобой уже решали важную проблему. И всё теперь мы не связаны. Так что не звони мне.

Квинтон: как же он надоел.
Ноен: а кто звонил то?
Квинтон: да Брайс звонил.
Ноен: емааа.. вот это вспомнил. Так, а что он про Т/и говорил?
Квинтон: ну как оказалось, она была с ними. И он просил чтобы я помог им её спасти.
Ноен: вот и хорошо, что ты не сказал где она. И что она вопще у нас. Бля, я удивлюсь, если она связалась с ними, из-за Пэйтона.
Квинтон: да скорее всего так и есть. Ладно, забили на это. Может ещё вернёмся к этой теме, но точно не сейчас. Мы уже приехали, так что надо Т/и занести. Ты вот с ней побудешь. А я пока, в магаз за едой поеду.
Ноен: а хорошо, тогда давай пока.

•••

pov Т/и.

Я проснулась в неизвестной для меня комнате. Комната была в тёмных тонах. И рядом с собой я увидела Ноена.

Ноен: о солнце, ты проснулась! Как ты себя чувствуешь?
Т/и: всё хорошо Ноен. И слушай спасибо тебе большое, даже не знаю, чтобы было, если бы не ты.
Ноен: о ну что ты. Я всегда рад тебе помочь)

Т/и: кстати, а где Квинтон?
Ноен: он уехал в магаз за едой. Скоро уже приедет.
Т/и: а хорошо.

Ноен: слушай, Т/и, ты не против,и если я задам тебе вопрос?
Т/и: не против, конечно же задавай.
Ноен: ты ведь знаешь Брайса?
Т/и: а как же мне его не знать, если он учится со мной в классе. Так ещё присутствует в компании моего друга.
Ноен: и что же у тебя за друг?
Т/и: его Джейден зовут. Может быть знаешь его.
Ноен: аа.. ну да. Знаю.

И тут я снизу услышала открывания ключей.

Ноен: о, а вот и Квинтон пришёл.
Т/и: о супер. Слушай, у меня к тебе вопросик, это твоя комната?
Ноен: честно говоря мы не у меня, а у Квинтона дома. Так как я потом обдумывал и в итоге понял что у меня, для тебя, не очень то и безопасно будет. Поэтому, ты будешь жить у Квинтона. И в общем это его комната.

______________________________________
614 слов.

Будет ли Брайс, что либо предпринимать?😉

Солнышко, желаю удачки тебе!)💕

Неужели я влюбилась?Место, где живут истории. Откройте их для себя