Pov Энтони.
Несколько часов ранее.
Чейз: Энтони, а теперь рассказывай уже наконец! Что там случилось?
Энтони: как выяснилось он прекрасно знал, что мы попытаемся его поймать. В итоге он же шёл один, но когда ребята начали действовать, из ниоткуда не возьмись взялась охрана.
Чейз: всмысле из ниоткуда?
Энтони: нуу мне Пэйтон так сказал. Да и я думаю они где-то были неподалёку и выжидали.
Чейз: тааак, теперь понятно. Но вот вопрос, мы щас чем помочь то должны?Энтони: они щас на улице [..] и нужно срочно поспешить, чтобы помочь с охраной.
Чейз: а что на счёт того несносного сбежавшего?
Энтони: он свалил. Вот если нам вдруг повезёт и мы его встретим, то надо будет действовать. Но что-то я сомневаюсь, что нам так уж сильно повезёт. А и ещё нам с тобой надо спешить.
Чейз: надеюсь мы не долго.•••
Спустя 2 с половиной часа.Чейз: ужааас. Наконец таки уже всё. Энтони, ты даже и не представляешь как я устал, и в особенности устал за ними бегать.
Энтони: да, представляю, представляю. Но даже не смотря на то, что мы с тобой устали, давай лучше поспешим, так что вперёд шаг ускоряем.
Чейз: с чего.. аа.. мы же Т/и в машине оставили и сказали нас ждать. А ведь уже прошло довольно таки много времени.
Энтони: да я так то и без тебя в курсе, так что вперёд, вперёд!Вот мы уже подошли к машине и что я замечаю.. её нет.
Энтони: БЛЯЯЯЯТЬ И ГДЕ ОНА???!
Чейз: эй, Энтони полегче, ещё рано злится и переживать. Может она в штабе. Так что не переживай.
Энтони: окей, тогда сразу же в тачку и поехали как можно скорее, я хочу в этом точно убедиться.•••
Мы заходим в дом и я тут же закричал.
Энтони: Т/ИИИ!
Т/и так и не подошла, но пришёл Пэйтон.
Пэйтон: так, а я что-то не пойму, почему ты зовёшь так громко Т/и, хотя её тут даже и нет???! Она ведь с вами должна быть!
Энтони: ох Пэйтон, понимаешь тут такое дело, что когда ты сказал, что нужно срочно прийти к вам. То Т/и пришлось оставить в машине. Мы ей сказали не уходить и ждать, а в итоге мы щас приходим, а её там нет.
Чейз: вот мы и пришли сюда, чтобы проверить, может она сюда пришла.
Энтони: Чейз говори за себя, это ты так думал, а я тебе говорил, что хочу в этом убедиться. И знаешь ли я убедился в том что она пропала. И скорее всего с ней что-либо случилось..Пэйтон: Энтони, то есть ты хочешь сказать что моя Т/ишка пропала?!
Энтони: блять, Пэйтон, во-первых она не твоя! А во-вторых, я не хочу это сказать, Я БЛЯТЬ ЭТО УТВЕРЖДАЮ!
Пэйтон: так сейчас же, срочно собрание! Так что идите позовите всех. А мне надо продумать, что делать. И сразу же подойду и чтобы все были!
Чейз: как скажешь.•••
Вот у нас все пришли, за исключением Дилана и Пэйтона.
Джей: тааак, Чейз, можешь уже объяснишь, зачем мы тут?
Энтони: Чейз ты что ему не сказал?
Чейз: аа.. ну просто я спешил вот и как-то подзабыл рассказать.Энтони: ладно. Проехали. Я тогда сам расскажу и всё. В общем рассказываю, вот мы же сидели и ждали, если вдруг что пойдёт не так, то вы должны были нам позвонить. И вот Пэйтон мне позвонил, так как у вас возникли проблемы. Т/и мы с собой никак не могли взять, так что мы сказали оставаться ей в машине и ждать. Но по всей видимости, либо она не заждались, либо начала переживать. И в общем мы приходим, а её нет. И Чейз предполагал что она в штабе, но как оказалась он не прав. А ведь она, может сейчас страдает..
Джей: КАКОГО.. ТЫ ЖЕ ШУТИШЬ ДА? И НА САМОМ ДЕЛЕ С НЕЙ ВСЁ ХОРОШО И ОНА ПРОСТО УШЛА ПРОГУЛЯТЬСЯ, ВЕРНО ЖЕ?
Энтони: поверь Джей, я сам не в восторге от этой новости. Но увы это правда, потому что знаешь ли, это было бы довольно странно идти гулять, когда происходит полная хрень. Я уверен на 101%, что с ней что-то случилось. О и да скажу честно, если бы я узнал эту новость, до того как стал с ней хорошо дружить. А я напоминаю, меня она просто напросто бесила. То тогда бы мне было абсолютно плевать. НО БЛЯТЬ, ДЖЕЙ, Я ПРЕКРАСНО ЧУВСТВУЮ ЧТО ЖЕ, ЧТО И ТЫ. Я очень переживаю за неё..Джей мне на это ничего не ответил, только лишь больше стал грустить.
И тут дверь открывается и наконец заходят Пэйтон и Дилан.
Пэйтон: так надеюсь все на месте, как никак я предупреждал.
Чейз: слушай, ты немного тупой как я посмотрю. Сам сказал, что сейчас же. Мы с Энтони начали спешить и быстро всех звать. А сам то, сто часов с Диланом прохлаждался!______________________________________
783 слов.Когда они найдут Т/и, пройдёт ли у них всё по плану?😉
Солнышко желаю тебе успехов и удачки!)💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я влюбилась?
Lãng mạnт/и переезжает в другую страну и с первого же дня переезда т/и создаёт себе неприятности.. а вот что будет дальше вы узнаете в фф!)