Наконец-то я пришла домой.
Я переоделась в это:(Без очков)
Я решила приготовить себе покушать. Впринципе думаю, приготовить панкейки.
•••
Я уже поела и решила посмотреть какой-нибудь фильм. Как вдруг мне на телефон позвонили.
"Джейка💛😙"
Т/и: привет, Джей!)
Джей: привет, красотка!)
Т/и: у тебя что-то случилось?
Джей: да у меня то всё хорошо, а вот у тебя что произошло??
Т/и: эм, да, нечего.
Джей: красотка, я видел Авани и она утверждает, что ты ей изменила с Пэйтоном, и то, что из-за тебя Пэйтон перестал считать её, его девушкой.
Т/и: аа.. ты про это..
Джей: срочно, ты щас где?
Т/и: а да знаешь, Джей, я сейчас дома.
Джей: а почему ты дома?
Т/и: ну там такое у меня произошло, так что я решила передохнуть. Я классному руководителю, говорила, что у меня болит голова, и он меня отпустил домой.Джей: так, красотка, я щас приеду, так что жди.
Т/и: так у тебя же уроки идут.
Джей: не переживай, красотка, это не так страшно, так что я точно, к тебе щас приеду.
Т/и: а хорошо.
Джей: до встречи, красотка!
Т/и: до встречи, Джей!•••
Вот я смотрю фильм и тут стук в дверь. Наверное Джей уже пришёл. Я открываю дверь и на пороге, вижу Джейдена.
Джей: привет, красотка!
Т/и: привет, Джей! Ты проходи, а я пока чай сделаю. Ой или тебе лучше кофе?
Джей: чай устроит.
Т/и: хорошо.•••
Джей: чтож красотка, рассказывай, что у тебя произошло.
Т/и: а ты уверен, что хочешь это знать?
Джей: конечно, красотка.
Т/и: в таком случае вопрос: тебе рассказать в крациях или в подробностях?
Джей: давай в подробностях, всё равно, я же никуда не спешу.•••
Я рассказала ему, про всё что со мной произошло с того самого дня.
Джей: О. ХУ. ЕТЬ. Красотка, да ты влипла.
Т/и: всё настолько ужасно?
Джей: ну конечно не ужасно, но всё же у тебя с Пэйтоном будут проблемы. Красотка, ты даже не представляешь куда вляпалась.
Т/и: таак, Джей, зачем ты меня так пугаешь?!
Джей: чтож, прости конечно красотка, но я лучше тебя сейчас предосторежу, чем ты сама узнаешь. Так или иначе, даже если я тебе не расскажу, ты рано или поздно об этом узнала бы.
Т/и: Джей, о чём предостеречь? И о чём узнать?!
Джей: рассказываю, у нас не просто компания и самый главный у нас там Пэйтон. Вопщем мы..Не успел Джей договорить и всё из-за того, что ко мне кто-то сильно начал стучать в дверь.
Джей: красотка, ты кого-то ещё ждёшь?
Т/и: ээ вопще-то, я только тебя ждала, а больше никого..
Джей: так красотка. Раз ты больше никого не ждала, то кто тогда к тебе ещё пришёл?
Т/и: вот честно я не знаю..В дверь всё так же продолжали стучать и гораздо громче.
Джей: красотка, оставлять это просто так, не самая лучшая идея. Пошли проверим, или если хочешь я могу один проверить.
Т/и: Джей, давай я щас одна проверю, а ты неподалёку постоишь. А то как никак ко мне.
Джей: красотка, ты уверена?
Т/и: да, я рискну. Только Джей пожалуйста, стой неподалёку, не уходи.
Джей: не переживай, красотка, я точно не уйду.Я подошла к двери. Смотрю в глазок, но вот проблемка, я не могу понят кто это, так как этот человек в капюшоне. И вообще не видно. Так что тут открывать дверь.
Да знаю, это тупо, ведь мало ли кто может прийти. Но лучше проверить, вдруг что-то важное, если что к счастью, Джейден неподалёку.______________________________________
584 словДорогой читатель, прошу прощения, за долгое отсутствие. С сегодняшнего дня продолжу писать. И постараюсь побольше писать.😉
Дорогой читатель, желаю тебе отличных выходных💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я влюбилась?
Romanceт/и переезжает в другую страну и с первого же дня переезда т/и создаёт себе неприятности.. а вот что будет дальше вы узнаете в фф!)