Я захожу в свою комнату. И вижу, как Т/и спит на моей кровати.
💭 Оказывается, она такая милая, когда спит💭
Я укрыл её и лёг вместе с ней. И я обнял её за талию. В итоге, так я и заснул.pov Т/и.
9:44Я просыпаюсь и вижу перед собой спящего Пэйтона.
Тааак, а почему я вопще тут? Так ещё и в его объятьях?
Чтож я конечно не буду отрицать, что мне нравится с ним лежать в обнимку. Но всё же, вопросы имеются.
Но я всё же, не хочу его будить, да и к тому же, он такой милый, когда спит.
Спать я вовсе не хотела. И в итоге стала рассматривать его лицо.
Его скулы, которые так хорошо ему подходили.
Его карие глаза. Которые очень прекрасные. Их даже можно ассоциировать с шоколадом.
Его улыбка. Которая такая милая.
И тут меня отвлекают, от моих мыслей.
Пэйтон: и давно ты мной любуешься?)
Т/и: даа.. точнее нет.. Заняться мне нечем. Ещё чего..
Пэйтон: да, да, я заметил)
Т/и: аа.. раз уж ты сейчас проснулся, то спрошу. Почему я у тебя? И почему мы спали в обнимку?
Пэйтон: о солнце, у меня ты тут, потому что ты сама же тут и уснула.
Т/и: аа ну да, я пока тебя ждала, устала ждать, и так вышло что заснула, ты прости за это.
Пэйтон: можешь и не извиняйся, я даже рад. А вот спали так, потому что, мне так больше понравилось)
Т/и: аа.. нуу.. ясно теперь.
Пэйтон: Т/и, ты такая милая, когда смущаешься)
Т/и: а да.. благодарю)
Пэйтон: так, слушай Т/и, я был бы рад ещё с тобой так полежать, но мне нужно уже вставать и идти в душ.
Т/и: а хорошо.•••
Пэйтон ушёл, а я осталась одна в его комнате. Как вариант мне щас пойти домой, но до дома мне далековато идти. Так, что нужно будет Пэйтона, попросить, чтобы он меня отвёз. Но, а пока что, придётся подождать его.
•••
Я сижу на кровати и жду Пэйтона. И вот наконец-то он приходит. И у него на бедрах замотано полотенце. А вот сверху на нём нечего не надето.
💭А пресс, то у него какой..💭
Пэйтон: понравился?)
Я сразу же отвернулась в другую сторону. И от стыда, я закрыла лицо руками.
Пэйтон: Т/и, ну ты чего?) Нечего же такого не случилось.
Я открываю глаза и вижу что Пэйтон довольно близко со мной.
Т/и: так, а давай, сделаем вид, что ты этого не видел?
Пэйтон: о нет Т/и, я прекрасно видел куда ты смотрела)Я стала смотреть в его глаза, совершенно не зная что ему ответить.
И тут Пэйтон меня целует. Я отвечаю ему взаимностью.
Этот поцелуй довольно страстный.Я кладу свои руки ему на шею и ему это явно понравилось. Пэйтон же тем временем свои руки положил мне на талию.
Сердце у меня стало биться чаще.
Так Т/и, неужели я влюбилась? Или просто кажется?И тут вдруг решили прервать наш поцелуй.
Дверь открывается..
______________________________________
493 словИ кто же там зашёл и в итоге помешал им?😉
Солнышки, в следующий раз напишу где-то 3-4 главы. Так что ожидайте) желаю вам отличного времяпровождения💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я влюбилась?
Lãng mạnт/и переезжает в другую страну и с первого же дня переезда т/и создаёт себе неприятности.. а вот что будет дальше вы узнаете в фф!)