Вот я просыпаюсь, смотрю на время и вижу что уже 9:48.
Я резко встаю с кровати и понимаю что я проспала. Поесть я уже явно не успею. Я быстро приняла душ и начала одеваться
Надела я вот это(Только без очков)
Вот я смотрю на время и вижу 9:54. Так я точно опаздаю.
Вот я выхожу из дома и начинаю идти быстром шагом, до того самого места.
•••
Вот я уже подхожу и вижу что он уже там.
💭Хуух пронесло💭
Я очень боялась что он может уйти, и тогда он расскажет Пэйтону, и в таком случае у меня будут проблемы. Уж лучше я с ним прогуляюсь.Парень начинает смотреть по сторонам, в надежде что я всё же где-то иду. И да, я действительно иду и почти подошла. Как только он меня увидел, он убрал свой телефон в карман и стал идти в мою сторону.
?: Я уж думал ты и вовсе не придёшь.
Т/и: прости, я просто проспала.
?: Да ладно уже, главное что ты всё же пришла. У тебя есть желание куда-нибудь пойти?
Т/и: если честно хочется в кафе, а, то из-за того что я проспала, даже поесть толком не успела.
?: А хорошо, я понял тебя. Я знаю тут одну хорошую кафешку, так что пойдём туда. Кстати говоря ты мне так и не представилась.
Т/и: да, знаю. Как то не до этого было, знаешь ли. Я Т/и.
?: Да я и понял что не до этого было. Но теперь ты представилась, это отлично. Так ну, а я Дилан. Приятно с тобой познакомиться Т/ишь)
Т/и: взаимно, Дилан)
Дилан: кстати говоря, ты прекрасно выглядишь!
Т/и: спасибо большое, очень приятно слышать)
Дилан: и почему я тебя раньше здесь не видел?
Т/и: а может, потому что я только вчера сюда переехала?
Дилан: а ну тогда, всё понятно теперь)•••
Вот мы уже сидим в кафе. Место мы выбрали за последним столиком, около окна. И я уже успела выбрать себе еду. Скоро должны её принести.
Дилан: так, а вот теперь, давай рассказывай, что ты вчера делала, в том переулке. Только давай честно говори. Я всё равно же докопаюсь до сути.
Т/и: ну хорошо. Но сперва вопрос, мне тебе рассказать в крациях или в подробностях?
Дилан: давай лучше в подробностях, так или иначе, мы с тобой некуда не спешим.
Т/и: хорошо. Вопщем, моя подруга вчера сделала вечеринку в честь моего приезда. И вот, после вечеринки, я решила зайти в магазин. И после магазина, я уже шла домой. Но когда я была неподалёку от того места, то услышала что кто-то на кого-то кричал. Мне конечно от этого, стало немного не по себе. Но уж чересчур, я любопытный человек. Я тихо прошлась в глубь темноты и стала слушать. Вот только я так и не поняла о чём они говорили. Но потом я заметила тебя, и увидела, что ты реагируешь на это спокойно. Я решила что тогда нет смысла больше находиться. Но вот в темноте я не видела что снизу и в итоге наступила на палку, тем самым выдав себя. Ну, а дальше ты сам, знаешь что было.Дилан: так вот в чём дело. Зато теперь я знаю что ты оказывается у нас очень уж любопытная. Смотри в будущем из-за этого не оплошай.
Т/и: как получится, нечего обещать не могу.
Дилан: слушай, самое главное, то что я хотел тебя попросить..Дилан не успел договорить, так как к нам подошёл официант и отдал заказы что мы выбирали. Я сразу же стала уминать вкусные панкейки и запивать клубничным коктейлем. Когда Дилан увидел, что я наслаждаюсь вкусными панкейками и вкусным клубничным коктейлем. Он тогда решил отложить разговор на потом.
•••
Вот мы уже как поели. Пошли в парк. И сейчас тут гуляем. Что меня удивило, так это, то что Дилан заплатил за меня в кафе, я хотела сама за себя заплатить, но Дилан, не дал мне этого сделать.
Дилан: слушай Т/и, я тебя хотел попросить, то что вчера ты слышала, ты можешь об этом прям никому не говорить?
Т/и: о да без проблем, всё равно я даже не поняла о чём они говорили, хотя всё же у меня много вопросов на этот счёт. Но не смотря на это, мне это незачем рассказывать кому-либо.
Дилан: вот и отлично. Но всё же учти если кто-нибудь узнает про это, тебе Пэйтон такое устроит.______________________________________
718 словХочу сообщить, что две новые главы выйдут, либо сегодня вечером, или же так же ночью, но раньше. Даже не смотря на то что у нас лето, мне завтра, надо будет встать пораньше, и из-за этого придётся лечь пораньше спать, чтобы выспаться.
Надеюсь что успею написать)😉Дорогой, читатель желаю тебя счастья💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я влюбилась?
Romanceт/и переезжает в другую страну и с первого же дня переезда т/и создаёт себе неприятности.. а вот что будет дальше вы узнаете в фф!)