Джей: предлагаю, пока ждём посмотреть какой-нибудь фильм. Красотка, как тебе идея?
Т/и: очень даже отличная идея!•••
20:14Джей: предлагаю собираться и выходить.
Т/и: а хорошо. Ты тогда подожди в зале. Я пойду приму душ, и выберу одежду.
Джей: я тебя понял. Буду ждать тебя в зале. Только давай не долго.Я приняла быстрый душ и стала выбирать что надеть.
Остановилась на этом выборе:
•••
Т/и: Джей, я готова.
Джей: ого, красиво выглядишь!
Т/и: благодарю. Так что, пошли?
Джей: да, конечно.•••
Мы уже подошли к дому. Ну как, к дому, скорее особняку. Честно признать неожиданно.
Джей посмотрел на меня.
Джей: главное помни, Дилан и Пэйтон, не должны знать, что ты знаешь про нас.
Т/и: да, конечно, я помню.
Джей: супер, а теперь пошли!Вот мы заходим и я вижу знакомые лица. Но ещё тут есть те, кого я вижу впервые.
Джей: всем привет! знакомьтесь это Т/и.
Энтони: теперь понятно, кого именно ты захотел с нами познакомить. Но знаешь ли, мы уже знакомы. Но, что могу точно сказать, что это даже хороший повод подружиться получше! Т/ишь, ты же согласна со мной?)
Т/и: буду только рада.
Энтони: вот и отлично!
Райли: вот мы и снова с тобой встретились! Привет Т/и!
Т/и: привет, Райли! Неожиданная всё таки встреча.
Райли: да, это точно!
?: А вы с Джейденом встречаетесь?
Т/и: конечно же нет.
Джей: братан, ну ты даёшь. Т/и моя самая лучшая подруга, но точно не девушка. Да и к тому же, неужто ты забыл?
?: Аа я понял к чему ты. Джейден, я как раз таки, всё прекрасно помню. Я просто спросил и всё.
Джей: ну, ну.
?: Так. Т/и, а вот мы с тобой, ещё ведь даже не знакомы. Я считаю пора бы это исправлять. А ты так не считаешь?
Т/и: а почему бы и нет. И как же тебя зовут?
?: Меня зовут Джош. И я очень рад с тобой познакомиться!)
Т/и: я тоже рада с тобой познакомиться)•••
Мы со всеми, тут хорошо общаемся. Но вдруг меня хватают за руку и отводят чуть дальше. К счастью, хватка не была сильной.
Несса: ну привет Т/и.
Т/и: а да привет. Ты же Несса, верно?
Несса: да ты запомнила. Чтож хорошо. Вопщем, у меня к тебе разговор есть.
Т/и: хорошо, я слушаю.
Несса: мне тут сказали, что ты "якобы" отбила Пэйтона, у Авани. Это правда?
Т/и: ох, если ты за этим завела разговор, то нам разговаривать не о чём. Пэйтон, наоборот сам ко мне клеится. А Авани увидела нас вдвоём и начала ревновать. Типа с хера ли, я лезу к её парню. Но от Пэйтона я узнала, что они и вовсе не встречались. Так что, никого я там и не отбивала.
Несса: если честно, я знаю, что они и не встречались, но мне было интересно, что ты скажешь по этому поводу. Из-за того что ей уж слишком нравится Пэйтон, она меня сильно бесит. И вот благодаря тебе она убежала в слезах.
Т/и: так не из-за меня же. Это Пэйтон ей там наговорил и она убежала..Несса: это да, но Т/и, если бы не ты, Пэйтон бы не к кому не лез и в итоге Авани бы и дальше думала что она его девушка. А так благодаря тебе она знает, что это не так.
Т/и: аа, ну тут и не моя заслуга. Ты лишь, про это хотела поговорить?
Несса: и не только. Я тебе хотела предложить подружиться и как-нибудь сходить вдвоём погулять. Как ты на это смотришь?
Т/и: я только за!
Несса: вот и отличненько, в школе тогда решим, когда встретимся.
Т/и: хорошо.
Несса: а теперь пошли уже к остальным, а, то они там уже заждались. Да и скоро остальные будут подходить и тогда тут будет полно народу.______________________________________
626 словКогда на прошлой вечеринке, Т/и с Энтони и Нессой, вопще никак и тольком и не подружились. А тут теперь вот как.😉
Дорогой читатель, отличного тебе настроения!💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я влюбилась?
Romanceт/и переезжает в другую страну и с первого же дня переезда т/и создаёт себе неприятности.. а вот что будет дальше вы узнаете в фф!)