35 Part🙃

656 11 0
                                    

Пэйтон: ну извиняюсь конечно, но знаешь ли Чейз, вопще-то я предупредил, что мне надо будет продумать, что в таком случае делать, а если быть точнее, то продумать план. И вот я сходил к Дилану, рассказал ему всё что известно и мы стали думать. И собственно мы всё решили.
Чейз: ну допустим, но всё же долго же вы!

Пэйтон: в общем слушайте внимательно, план таков: Джейден будет проверять её телефон. Сначала найди данные, что, как, по нему, да и работает или же нет, а затем проверяешь геолакацию, если он был ранее выключен, то смотришь последнее местонахождение и в таком случае будет потруднее и надо будет план тогда решать на месте. Если вдруг он включён, то сразу же смотришь её геолакацию и тогда уже будем решать. Ряльно это? Либо будет ловушка? Так что Джейден, ты сейчас же идёшь это делать. А остальные ждут тут, либо могут разойтись, но в том случае если не долго.

Чейз: И ЭТО ВЕСЬ ТВОЙ ПЛАН?! СЕРЬЁЗНО?!
Пэйтон: успокойся Чейз. Это НЕ весь мой план. Мы с Диланом всё прекрасно обговорили. Но пока это щас обсуждать не будем, до тех пор, пока Джейден не добудет информацию. И в таком случае, я по крайней мере, уже больше буду знать, что известно. И тогда точно буду знать, какой именно брать план.
Энтони: чего? Вы там сколько вопще планов придумали?
Дилан: ох, Энтони я лучше не буду говорить сколько именно, но могу сказать что вполне даже достаточно.

•••

Чейз: ну я же щас сдохну от ожидания..

И тут Джей забегает и как заорёт.

Джей: Я НАШЁЁЛ! И Я ПРЕКРАСНО ПОНЯЛ ГДЕ ЭТО!
Пэйтон: вау, Джей, да ты молодец у нас! А теперь рассказывай уже наконец, мы все тебя слушаем.

Джей: в общем изначально я проверил как он вопще. И потом проверил включён он, или же нет. И как выяснилось он работает. Сначала я ничего не понял где именно, так как по геолакации точка двигалась в каком-то неизвестном направлении. Я всё ждал и ждал, когда же она остановится. И вон наконец таки остановилась. Я не особо понимал что за место, ведь на геолакации оно даже не было подписано, но затем, я рядом с этим местом увидел заброшенную фабрику. И до меня тут же дошло, что именно мы с Пэйтоном находились в том самом здании, около фабрики. И я прекрасно помню, что Пэйтон говорил, что довольно таки хорошо запомнил ту местность. Да и я сам неплохо так запомнил

Пэйтон: тааак, а то самое место, это когда мы вдвоём решили пойти на миссию?.
Джей: ДА, ДА, ДА, именно то место.
Пэйтон: в таком случае это нам только на пользу. Но всё же что-то я сомневаюсь, что это будет просто. Ведь, будь бы они поумнее, они бы сразу вырубили его, либо же выключили телефон. Нооо, её телефон всё ещё включён и судя по всему находится с ними. Вот я уверен, что это какая-то ловушка. Но даже не смотря на это, надо будет пойти туда. Ведь так или иначе мне нужна моя Т/ишка.

Энтони: нет, ну вы только посмотрите на него! ПЕЙТОН С КАКОГО БЛЯТЬ ВРЕМЕНИ, Т/И СТАЛА ТВОЕЙ? ПРАВИЛЬНО. НИКОГДА, ВОТ И ПРЕКРАЩАЙ УЖЕ ПРО НЕЁ ГОВОРИТЬ!

Пэйтон: ого, Энтони, вот это ты меня удивляешь.. Ну я подумаю, подумаю. А теперь вернёмся к теме с которой и начинали. Сейчас все садимся по машинам и поедим туда. Брайс остаётся тут, на случай чего-либо. Несса прям обязательно едет с нами, нам прям обязательно понадобятся твои навыки.

Несса: ну вот. Наконец таки уже будет отлично. Вот тогда бы взяли бы меня с собой, у вас бы и не было проблем и тогда бы Энтони с Чейзом были бы так же с Т/и. Но нет, вы меня не взяли. Сами не справились. И в итоге Т/и пропала!
Пэйтон: ох.. Да, да, прости Несс. Знаю тут виноват, тем что не взял тебя. Но вот, то что пропала Т/и, тут многие виноваты и по большей части Энтони.

Энтони: ТО ЕСТЬ, ЭТО Я ПО ТВОЕМУ ВИНОВАТ?! ТЫ БЛЯТЬ СЕРЬЁЗНО?!
Пэйтон: НЕ Я ЖЕ ГОВОРИЛ , ЧТО ОНА ИДЁТ С НАМИ, Я ВОПЩЕ БЫЛ ПРОТИВ ЭТОГО!

И тут я сразу же замолчал. А ведь и вправду, я же решил чтобы она пошла с нами..

Пэйтон: проехали уже. В данный момент все идут по машинам и строго придерживаемся плана. Но если вдруг что пойдёт не так. То тогда да, в таком случае, план отменяется и действуем так, лишь бы прошло всё хорошо.

Я уверен, что Пэйтон из-за этого злится на меня, даже не смотря на то что он первую фразу сказал с безразличием. Может, просто потому что не хотел щас сильно ссориться? Или же хочет её поскорее найти, а не тратить время на разговоры? Вот честно без понятия.

•••

Пэйтон нам договорил план и мы отправились, так сказать на поиски Т/и.

______________________________________
786 слов.

И смогут ли они её спасти?😉

Поздравляю тебя с тем что уже наконец-то каникулы! Солнышко надеюсь ты отлично проведёшь эти дни!)💕

Неужели я влюбилась?Место, где живут истории. Откройте их для себя