Вот он ушёл и я осталась одна.
Ну чтож. По крайней мере, я теперь знаю, что я тут что-то вроде приманки. А может я им и ещё для чего-то нужна.
Из-за того что он был в капюшоне, я не смогла увидеть его лицо. Но он сказал, что я точно ему пригожусь. Но лучше всего попытаться мне хоть как-нибудь выбраться отсюда.
Пока я размышляла, вдруг дверь открылась. И зашёл парень так же в капюшоне, но кто-то уже точно не он.
?: ну здравствуй, я тебе тут еды принёс.
Т/и: привет, привет. Ну, спасибо что-ли.Он положил еду и развернулся и уже собирался уходить.
Т/и: погодии, не уходи.
?: чего? Это ещё зачем?
Т/и: вот ты мне принёс еду. Но вот ты скажи мне. Каким образом я должна это есть, если я привязана?
?: аа бля.. ну развязывать я тебя точно не буду. Так что в таком случае, я тебя сам покормлю.Т/и: ты серьёзно? Может лучше развяжешь?
?: блять, пойми, мне нельзя тебя развязывать. И да я абсолютно серьёзно. И слушай, если не хочешь есть, или же чтобы я тебя сам кормил, просто скажи и я уйду. Ведь по факту, я просто должен был занести еду и уйти, но нет, ты мне сказала не уходить и вот я тут. Так что солнце, решай быстрее. Мне оставаться и тебя кормить? Либо же я могу сваливать?Т/и: пожалуй, я за первый вариант.
?: чтож, чудненько.•••
?: и последнию ложечку)
Т/и: мм, знаешь, на удивление довольно таки вкусно, спасибо тебе)
?: о да не за что солнце)Т/и: слушай, а можешь пожалуйста сказать как тебя зовут, или тебе и это нельзя?(
?: честно говоря, мне с тобой вопще нельзя контактировать, исключительно заносить еду и всё. Но я и так уже правила нарушил. Так что могу тебе сказать, меня зовут Ноен)
Т/и: а я Т/и. И на удивление для меня, мне очень приятно с тобой познакомиться)
Ноен: чтож, то, как тебя зовут я и так знал, но пожалуй с твоих слов, это звучит гораздо красивей! И солнце, я тоже очень рад с тобой знакомству! Но к сожалению, мне уже пора. Так как, уже скоро босс вернётся. Так что, мне надо срочно навверх. Да и я здесь уж слишком задержался. Вопщем я пойду. Ещё обязательно увидимся.
Т/и: пока, Ноен..Вот он развернулся и начал уходить, но перед тем как подниматься по лестнице навверх, он остановился и сказал мне перед тем как уйти.
Ноен: слушай солнце, пока я не ушёл, скажу тебе кое-что очень важное. Пожалуйста не груби тому кто к тебе приходил до этого.
Т/и: он же твой босс?
Ноен: да, солнце, верно. Но пойми тебе правда лучше не грубить ему и в особенности не злить его..
Т/и: а по..Не успела я и спросить как он уже ушёл. Ну и ладно. Не так уж и важно. В другой раз тогда спрошу.
Да и пожалуй, я лучше к Ноену прислушаюсь, а то, мало ли что..
•••
Спустя какое-то время он наконец пришёл. Чтож видно сделал уже свои дела.
?: привет, кисунь, скучала?)
Т/и: привет. Ну знаешь ли, я начинала думать, что ты, только завтра уже придёшь.
?: как видишь кисунь, пришёл так же сегодня. Да и к тому же, я же тебе говорил меня ждать. Будь бы я пришёл завтра, я бы тебе в таком случае бы и не говорил, чтобы ждать меня. Но как видишь я тебе говорил и я тут)
Т/и: угу..?: чтож, приступим к новостям для тебя. Тебе кисунь, с хороших новостей начать? Или же с плохих?)
Т/и: аа.. нуу.. давай с хороших что-ли.
?: так, из хороших новостей, твои дружки, уже во всю тебя ищут. А зная их умения, они скорее всего будут уже завтра тут, либо вопще ночью. Но, а вот из плохих новостей. Ну как из плохих, это для тебя, то они плохие, для меня кисунь они очень даже отличные! Вопщем к слову говоря у нас везде стоят камеры и охрана. Так что когда их засекут, их постараются так же усыпить как и тебя тогда. А дальше, если всё пойдёт по плану. То в таком случае, тебе кисунь придётся мне помочь. А твои дружки будут за этим всем наблюдать. Но блять вот самое главное, чтобы всё пошло по плану!Т/и: а можно вопрос?..
?: задавай.
Т/и: а если твоя охрана не справится и всё же у тебя пойдёт всё не по плану?Я данный вопрос говорила максимально серьёзно, без грубости, без радости. Ведь если бы я щас нагрубила или спросила бы это с радостью. То наврядли бы, он нормально к этому бы отнёсся.
?: ох, Т/и, Т/и. Твой вопрос однако очень интересный. Но к сожалению, это не от меня зависит. А зависит от охраны. И если эти бездари не смогут справиться, я даже не знаю, что с ними я сделаю!
Но знаешь Т/и. Даже если, у меня вдруг, пойдёт что-либо не по плану. Я его просто поменяю, но при этом я его должен обязательно совершить!Признаться честно, после его слов, стало даже, уж слишком страшновато. Ведь он со мной может сделать что угодно..
______________________________________
838 слов.И вот солнышко наконец-то я приехала и буду продолжать писать. Так что ожидай следующие главы! О и да, теперь главы будут выходить чуть длиннее)😉
Солнышко, удачи и счастья тебе!)💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я влюбилась?
Romanceт/и переезжает в другую страну и с первого же дня переезда т/и создаёт себе неприятности.. а вот что будет дальше вы узнаете в фф!)