И Пэйтон меня тут же поцеловал и я ему ответила. Мы слились в страстном поцелуе.
Спустя две минуты, мне пришлось отстраниться из-за не хватки воздуха.
Пэйтон:Ох.. Т/и.. ты же сама мне отвечаешь)
Не успела я и ответить, как дверь открылась. И заходит Квинтон с пакетами в руках и вот он замечает, меня прижатую к стене. В итоге, от неожиданности он уронил пакеты.
Квинтон:Блять! Пэйтон, а ты не охуел случаем?
Пэйтон:И так ты встречаешь своего друга?) Ай ай Квинтон, и как же тебе не стыдно. А я как посмотрю, за время пока мы не виделись, ты забыл кто я? Или может почувствовал себя бессмертным? Чтож, советую тебе вспомнить и не дерзить мне.
Квинтон:Ой вы только посмотрите как мы заговорили. Я пожалуй сам решу как мне с тобой разговаривать, а как лучше не стоит.Квинтон стал медленно подходить к нам.
Квинтон:Слушай, братан, лучше отпусти Т/и.
Пэйтон: ну, ну. "Дорогой мой друг" ты же понимаешь что даже если я и отпущу Т/и, то я так или иначе, заберу её себе.
Квинтон:Ну вот Пэйтон, ты мне скажи одно. Нахрена она тебе вопще сдалась?!Я всё так же прижатая к стене, пыталась освободиться из его хватки. Но у меня никак не получалось. Даже не смотря на то что Пэйтон разговаривал с Квинтоном, он был не сильно сосредоточен на разговоре, а по большей части он был сосредоточен на мне.
Пэйтон: Понимаешь ли. Квинтон. Дело в том что она моя. И исключительно ТОЛЬКО ЛИШЬ МОЯ. А ты прекрасно знаешь, что если я что-то захочу, то я обязательно это получу)
Квинтон:А как же этого и не знать.. но вот вопрос Пэйтон, как же ты собираешься её защищать, если ты и с Винни не смог справиться. Ты и пытался его поймать, не смог. И даже к нему в штаб ездил не смог. И это даже если учесть тот факт что ты был совсем не один. Вы всё равно не справились.Пэйтон тут же отпустил меня и быстрым шагом подошёл к Квинтону.
Пэйтон:Так. А вот щас, блять нихрена не понял. Ладно то, ещё про то когда мы его ловили. Не спорю, ведь и Т/и могла рассказать. Но про штаб, Т/и этого точно не знала. Так что смотри Квинтон. Либо ты щас по-хорошему говоришь откуда ты это знаешь, либо будет по плохому.
Я совершенно перестала их слушать. Я стояла и думала, что же лучше сейчас сделать. В итоге я решила убежать. Но вот вопрос, куда же? Я видела для себя два варианта, первый это свалить по тихому навверх, ну конечно если по тихому не получится, то в таком случае побегу. Но самое главное успеть забежать в комнату и закрыться и там позвонить Ноену. Второй же вариант, слишком рискованный. Добежать до выхода и когда выберусь, надо будет куда-нибудь бежать.
А ведь по факту рискованный тем, что во-первых они стоят прямо у входной двери, тем самым это усложнит задачу. А во-вторых, даже если у меня и получится свалить из дома, то там то я куда побегу? И дорогу я ведь даже не знаю, как никак пока мы ехали, я спала. Видимо, придётся первый вариант реализовать.______________________________________
513 слов.Солнышко я конечно не обещаю, но я постараюсь писать каждый день😉
До нового года уже осталось 19 дней..💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я влюбилась?
Romanceт/и переезжает в другую страну и с первого же дня переезда т/и создаёт себе неприятности.. а вот что будет дальше вы узнаете в фф!)