Ребята ушли, а я осталась одна. Сначала я решила посмотреть фильм, а после пойти лечь спать.
•••
10:37
Я проснулась только что. И какая радость, что сегодня не надо идти в школу.Я встала, пошла умылась и приняла душ.
•••
От Джейдена всё ещё ничего нет. И он даже ещё не приходил. А может он не сможет?
И тут стук в дверь. Может Джейден?
•••
Я открываю дверь и вижу перед собой Джейдена. Он прошёл в зал.
💭Хах, как говорится вспомнишь вот и он💭
Т/и: привет, Джей!
Я крепко обняла своего друга и он обнял в ответ.
Джей: привет, красотка! Как я понимаю, ты по мне соскучилась. Чтож красотка, я по тебе тоже прям ну очень сильно соскучился.
Т/и: я уж думала, что ты не придёшь..
Джей: как видишь пришёл)
Т/и: это да, и это радует!Джей: так, а теперь тебе лучше присесть.
Т/и: а зачем?
Джей: красотка, я же обещал тебе всё рассказать. Но тебе лучше присесть, прежде чем я начну рассказывать.
Т/и: а, хорошо..
Слова Джея меня насторожили. Вчера, мне довольно трудно удалось уснуть с такими мыслями про мафию. А щас он ведь ещё гораздо больше расскажет.
Джей: красотка, ты готова, это слушать?
Т/и: да, Джей, можешь рассказывать..Джей: чтож. Начнём с самого начала. Как я уже говорил и повторюсь ещё раз, мы мафия. А Пэйтон является главным. Он, можно сказать, наш босс. И вот тогда, когда ты подслушивала наш разговор, ты соответственно слышала, что Пэйтон говорил, что мы там кого-то упустили. Дело в том, что нам нужно было убить двоих людей. А так произошло, что я отвлёкся на первого, и в итоге, упустил второго. И то что он сейчас, так сказать, разгуливает по улице, для нас это совсем не хорошо. Можно сказать, он мешает нашим делам. Из-за него у нас появляются проблемы. И вот вчера, когда к тебе пришёл Дилан. Он нашёл его. Дилан думал, что сможет его поймать в одиночку. Но как оказалось, он был не один.. В итоге, Дилану влетело. Вопщем, то что хотел, я тебе уже рассказал.
Я сидела в шоке от услышанного и даже не знала что сказать.
Джей: красотка, ты как?
Т/и: аа если честно, прям очень неожиданно это всё. Но в целом я в порядке.
Джей: красотка, пойми, если бы я тебе не рассказал, ты рано или поздно, сама бы об этом узнала. Но вот красотка, есть ещё кое-что что тебе нужно знать.
Т/и: снова про мафию?
Джей: нет, про мафию, я тебе уже сказал всё что хотел. Это про Пэйтона.
Т/и: хорошо, я тебя слушаю..______________________________________
427 словЧто же нам Джей расскажет про Пэйтона?😉
Дорогой читатель, надеюсь ты отлично провёл этот день!💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я влюбилась?
Romanceт/и переезжает в другую страну и с первого же дня переезда т/и создаёт себе неприятности.. а вот что будет дальше вы узнаете в фф!)