20 Part💋

874 16 2
                                    

Прошло уже 2 часа и здесь набралось много народу. Многие из них уже пьяные. Кто-то уже уснул, а кто-то и вовсе ушли в комнату уединиться. Пэйтон и Дилан, так и не приходили.

Энтони предложил поиграть в правду или действие. Многие согласились.

Играют: Т/и, Энтони, Джейден, Джош, Райли, Несса и было ещё несколько человек, которых я не знала.

Так как Энтони предложил играть, он крутил и задавал первый. И ему выпал Джейден.

Энтони: и так, Джей, правда или действие?
Джейден: давай правду.
Энтони: как вы познакомились с
Т/и?
Джейден: я когда шёл домой, задумался и соответственно из-за этого перестал смотреть куда я шёл. И столкнулся с Т/и. Вот так мы и познакомились.

Я конечно же знала правду. Возможно, если бы Энтони это спросил, когда не было посторонних, то скорее всего Джейден бы ответил правду. Но тут так-то ещё же есть не из мафии ребята, так что плохая идея рассказывать правду, на счёт нашего знакомства.

•••

Дальше другим задавали. И тут Нессе выпадает на меня.

Несса: ну что Т/и. Что же ты выбираешь, правду? Или же действие?)
Т/и: правду это скучно, так что давай действие.
Несса: ох Т/и, какой чудесный у тебя выбор! Вот тебе действие: иди найди Пэйтона и поцелуй его в засос)
Т/и: ты шутишь?!
Несса: никаких шуток, 
я серьёзно Т/и.

Т/и: а если я не буду это выполнять?
Несса: в таком случае будет наказание.
Т/и: и какое же?
Несса: Энтони, ты предлагал поиграть в эту игру, так что если Т/и не согласна, то загадывай ей наказание)
Энтони: даже не знаю Т/и. Что-то я сомневаюсь, что тебе это больше понравиться! Я считаю тебе уж лучше действие выполнить)
Т/и: а да вы издеваетесь надо мной. Ну ладно уж.. выполню, я ваше дурацкое действие. Только скажите где его мне найти.
Энтони: супер Т/ишка, так держать! А Пэйтон щас должен быть в своей комнате, это на втором этаже последняя дверь, слева.
Т/и: всё, хорошо. Ну я пошла подыхать.
Несса: ахах, Т/и, тебе всего лишь нужно его поцеловать)
Энтони: ну да, конечно. Ей всего лишь то, придётся поцеловать его в засос. Тут же ничего такого.
Несса: ну блин, Энтони..
Энтони: не, ну, а что. Я говорю правду. О Т/и удачи там.
Т/и: чтож, вот тебе спасибо Энтони.

Я поднялась на второй этаж и пошла к его комнате.

Чтож всё таки кое-что я не продумала. Я в засос ни разу не целовалась, так что я понятия не имею, как это делать. Ну клааасс.

Я подошла к двери. И прежде чем зайти, я постучалась.
Пэйтон: заходи.

Я зашла в комнату. И когда Пэйтон увидел меня, он сразу же заулыбался.

______________________________________
446 слов

Что же у них произойдёт?😉

Даже не верится что скоро август. Что-то лето слишком быстро идёт..
Дорогой читатель, отличных тебе дней!💕

Неужели я влюбилась?Место, где живут истории. Откройте их для себя