Меня очень обрадовала новость, что я буду сидеть с Брайсом.
Вот я сажусь и достаю нужные принадлежности.
Брайс: я конечно знал, что ты будешь со мной в классе, но то, что будешь сидеть со мной, эта новость ещё лучше.
Т/и: ну вот так вот. Слушай Брайс, можно тебя кое-что спросить?
Брайс: конечно, можно.
Т/и: вот только этот вопрос про Пэйтона..
Брайс: а так вот оно что. А вот в таком случае у меня к тебе тоже вопросы. Ты не против если я тебя спрошу, а уже после ты?
Т/и: ну Брааайс, я же первая тебя просила.
Брайс: ох ну хорошо. Но после твоего вопроса, я тебе задам.
Т/и: да, хорошо, хорошо. Он всегда ко всем клеится?
Брайс: так. А вот это поворот. Я ожидал любой вопрос, но точно, не этот. Но в принципе я могу тебе ответить. У Пэйтона..
Учитель: Т/и и Брайс, вам не интересно? Может, я вопще вам мешаю?!
Брайс: ну знаете, есть такое.Я сидела и не понимала зачем Брайс грубит учителю? Нам же потом влетит..
Учитель: ТАК. БЫСТРО собрали свои вещи и ВОН ИЗ КЛАССА. А ещё лучше, не просто быть в коридоре, а пойти к директору.
Брайс: без проблем, до свидания.Брайс, начал собирать принадлежности, которые лежали, у него на парте. А я же, сидела и не понимала, что это сейчас было. Но вот только Брайс собирается, в таком случае, мне лучше тоже собрать вещи. А то вдруг учитель ещё наорёт на меня, то что для меня особое приглашение нужно.
Вот мы выходим из класса и у меня море вопросов к Брайсу.
Т/и: Брааайс. Что. Это. Сейчас. Было?!
Брайс: так Т/и спокойно, ты только не злись, она меня просто выбесила, вот и всё.
Т/и: то есть ты, хочешь мне сказать, что меня, в первый же день, в новой школе, выгоняют из класса, и всё из-за того что она тебя выбесила?!
Брайс: ну Т/иии, не переживай ты так, просто выгнали из класса, нечего же не случилось.
Т/и: а нам, разве за это, потом не влетит?
Брайс: поверь, точно нет. У меня уже не первый раз такое. И всё что она делает, так это лишь, выгоняет из класса. Так что как тебе сейчас вариант, пойти прогуляться, всё равно урок ещё долго будет идти, как никак он только начался.
Т/и: чтож. Тогда я согласна. Но может кого-нибудь ещё позовём?
Брайс: супер. Пошли пока выйдем из школы, а там уже посмотрим.•••
Брайс: я тебя правильно понимаю, ты хочешь ещё кого-нибудь позвать?
Т/и: ну да, я же так и говорила.
Брайс: есть идеи кого?
Т/и: если честно я не знаю, щас же все в школе. Я надеялась что ты знаешь..
Брайс: знаю, знаю. Я просто хотел спросить у тебя и позвали бы, кого ты хочешь. Тогда щас я кое-кому позвоню.
Т/и: а кому?
Брайс: потом узнаешь.Брайс отошёл чуть дальше от меня и стал кому-то звонить.
Pov Брайса:
Брайс: привет, как тебя идея, сейчас прогуляться?
Джей: ооо прогулять урок или все уроки?)
Брайс: а ты как хочешь?)
Джей: конечно же все уроки.
Брайс: хорошо, я понял тебя.
Джей: так, я тогда щас зайду в класс, за вещами и приду. Но сперва, два вопроса.
Брайс: о хорошо.
Джей: вдвоём будем? И где встретимся?
Брайс: я с Т/и. А встретимся неподалёку от школы, в том парке.
Джей: а чтож ты раньше, то мне не сказал, я бы поспешил!
Брайс: ну уж простите не знал, что для тебя это так важно.
Джей: ахах, да важно. Так всё давай тогда до встречи, ща подойду.Я не успел и попрощаться, как Джейден уже сбросил. И неужели Джейдену, понравилась Т/и?
pov Т/и:
Я увидела, что Брайс уже убрал телефон и подошла к нему.
______________________________________
620 словСкажет ли Брайс Т/и, что они собираются, все уроки прогулять?😉
Дорогой читатель
Надеюсь ты отлично проведёшь эти выходные💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я влюбилась?
Romantizmт/и переезжает в другую страну и с первого же дня переезда т/и создаёт себе неприятности.. а вот что будет дальше вы узнаете в фф!)