26 Part🫶

792 17 1
                                    

Т/и: и почему же для меня тоже плохие новости?
Пэйтон: а это всё потому что  Т/и, у него довольно таки плохие намерения. Т/ф, и даже не спрашивай, какие именно намерения. Так как я тебе так или иначе не скажу. Но из-за этого, ты будешь жить у нас в штабе.

Т/и: всмысле?! А как же школа?? Да и зачем мне именно туда??
Пэйтон: ох, солнце, как же много вопросов. Начнём с того что в прямом, или ты тут думаешь что я с тобой шуточки тут шучу?
Т/ф, я сейчас абсолютно серьёзно. На счёт школы, ты так же будешь туда ходить, но вот только теперь ты не будешь ходить туда одна. Тебя кто-либо из парней будут подвозить. По возможности, я тебя буду подвозить до школы. Ну, а вот на счёт штаба, если ты так не хочешь там, в таком случае можешь у меня дома тогда жить. Так что выбирай: у меня. Либо же в штабе)
Т/и: я лучше в штабе буду.
Пэйтон: вот и славно. В таком случае, иди сейчас собирай вещи, а я тебя тут подожду.

•••
В штабе.

Энтони: о Т/ишкааа!!! Привееет!!!
Т/и: привет, привет, Энтони. Слушай у меня тут вопросик к тебе возник.
Энтони: задавай.
Т/и: неужели ты настолько сильно рад меня видеть?
Энтони: эх, да Т/ишь. Знааешь, без тебя тууут тааак скучно..
Т/и: Энтони. Энтони.. ты с каждым разом, удивляешь меня всё больше и больше!
Энтони: о Т/ишка, я очень рад это знать)
Пэйтон: Т/ф и Ривз, прекращайте уже таак мило общаться!
Энтони: а что такое Пэйтон? Ты ревнуешь Т/и?)
Пэйтон: представь себе Энтони! Конечно же я ревную! Так что хватит уже вам.
Энтони: ох, какая открытость. И прям никакой скромности. Пэйтон расслабься, мы же всего лишь общаемся.
И Энтони это всё говорил ухмыляясь.

Пэйтон, этим совсем был недоволен. Он стал подходить к нам. А нет, тут даже не к нам, а именно к Энтони.

Я вот не пойму чего он вопще так бесится? Да и к тому же.. мы же даже не встречаемся.

Когда Пэйтон уже подошёл к нему, он замахнулся и хотел ударить. Но я успела среагировать. Я быстро встала со своего места и закрыла собой Энтони.

Пэйтон: Т/и, солнышко, зайка моя. Отойди пожалуйста.
Т/и: Пэйтон, ты нормальный вопще?! Ты хочешь ударить Энтони, а я значит ли должна отойти, чтобы тебе не мешать. Ну уж нет. И да чтоб ты знал, не надо меня так называть. По имени или по фамилии, без проблем. Но вот так, НИ ЗА ЧТО! Так что Пэйтон, можешь валить отсюда нахер!

Пэйтон тут же развернулся и пошёл на второй этаж. Скорее всего к себе в комнату. Ну конечно если он не пойдёт к кому нибудь из ребят.

______________________________________
453 слов.

Что-то Пэйтону совсем не нравится, что Т/и общается с Энтони.😉

Солнышки надеюсь вы отлично проводите эти дни!)💕

Неужели я влюбилась?Место, где живут истории. Откройте их для себя