6 Part💕

1.2K 21 0
                                    

Я даже и не стала спрашивать, что мне может устроить Пэйтон. И лучше и дальше не узнавать.

•••
И наконец-то я пришла домой. Я немного устала. Честно говоря я думала, что я только приду туда, расскажу и всё. А в итоге мы довольно долго гуляли.

Но теперь, я точно могу сказать, что Дилан очень хороший. И мне с ним довольно интересно. Мы с ним даже номерами обменялись.

Но вот всё же есть плохая новость, завтра уже идти в школу. А я так не хочу туда идти. Но увы придётся.

А ведь сегодня, у меня ещё папа вечером должен приехать. А время щас только 14:02. Значит пора уже готовить обед.

•••

Я долго думала что же буду есть и решила что я себе приготовлю картошечку с курочкой. Впринципе, картошечку, я уже сделала, осталось лишь курочки дожарить.

Я решила лучше, несколько курочек сделать, на всякий.

Вот я сижу пока что в телефоне, пока курочки ещё готовятся. Как вдруг я слышу стук в дверь. И вот снова.

Странно у папы же есть ключи, да и так или иначе он говорил, что приедет, только вечером, а щас, то только обед.

Я пошла смотреть, вот я подошла к двери, смотрю в глазок и совершенно никого не вижу. Я открываю дверь чтобы проверить. И как только я открыла дверь я вижу перед собой Джея. У меня сразу возникает вопрос, откуда, он вопще знает мой дом?

Джей: привет красотка!
Т/и: эм, привет.
Джей: можно войти?
Т/и: ну входи.

Я решила, что пускай он заходит, но всё же надо щас спросить, зачем он пришёл и как он узнал где я живу.

Т/и: слушай можно я тебе щас 2 вопроса задам, но ты должен ответить на них честно. Пожалуйста.
Джей: а ну хорошо.
Т/и: откуда ты узнал где я живу и зачем пришёл ко мне?
Джей: узнал я от Дилана. А пришёл к тебе, чтобы поближе познакомиться.
Т/и: а понятно тогда.
Джей: ты же Т/и, верно?
Т/и: да, так и есть.
Джей: о супер, а я вот как ты знаешь Джей, но полное моё имя Джейден.
Т/и: о, классно.
Джей: а у красотки есть парень?)
Т/и: а про какую красотку идёт речь?
Джей: про тебя, конечно же, красотка!
Т/и: аа спасибо большое!
Джей: а ты оказывается милая, когда смущаешься.
Т/и: оу, спасибо, неожиданно это слышать.
Джей: красотка, ты так и не ответила мне на вопрос есть ли у тебя парень?

Тут я задумалась, стоит ему говорить правду, что у меня его нет, а даже если и был, то очень давно. Или может соврать ему, что у меня есть парень? Ведь по факту ему же необязательно знать правду.

Джей: красотка, всё хорошо?
Т/и: да, конечно, извини, я задумалась. Меня вот интересует, зачем тебе знать, есть ли у меня парень или нет?
Джей: знаешь ли, красотка, мне хочется знать, есть ли у такой замечательной девушки парень?
Т/и: хорошо, уговорил, я скажу тебе. У меня есть парень
Джей: правда?
Т/и: конечно правда.

Чтож мне повезло что я с детства хорошо научилась врать. Вот по факту, ему же необязательно знать правду.

______________________________________
514 слов

И вот Т/и с Джеем наконец таки знакомятся поближе. Ведь до этого они только видели друг друга.😉

Дорогой читатель желаю тебе здоровья💕

Неужели я влюбилась?Место, где живут истории. Откройте их для себя