Вот мы уже поехали. Энтони за рулём, а я с Чейзом сижу сзади.
Мы поначалу молчали, но если честно меня уже начала напрягать эта тишина, так что я решила поговорить с Чейзом. Говорила я так, чтобы слышал только он меня.
Т/и: Чейз, о чём думаешь?
Чейз: да так, о том что будет
Т/ишь. Всё же вдруг, что пойдёт не так. Ведь пойми Т/ишь, когда мы устраивали операции, мы их делали в безлюдных местах, но в этот раз парк. Если честно, то я даже и представить не могу как всё пройдёт..Т/и: а так вот в чём дело. Слушай Чейз, я уверена что вы сможете справиться! Ты главное не унывай и ни за что не сдавайся!
Чейз: ооо ты же моя зайка) спасибо тебе большое за поддержку)
Т/и: аа.. так для этого ведь и нужны друзья..Я конкретно удивилась, от того как Чейз меня назвал. Ну допустим ещё зайка, но именно "моя зайка." С чего вдруг?
•••
Энтони: слушайте, пока вы там общались, мы уже успели приехать.
Чейз: что уже?
Энтони: да Чейз, уже приехали. Просто знаешь ли, пока вы общались, видно вы даже и не заметили как время быстро пролетело. Сейчас сидим в машине, если дают сигнал, то Чейз мы СРАЗУ ЖЕ с тобой выходим, а ты Т/ишка, должна будешь остаться тут.Т/и: и почему же я должна тут сидеть? Разве я не могу, как-либо помочь?
Энтони: ох ну Т/ишка, я бы правда с радостью тебя взял с нами, но пойми это может быть опасно. Так что ты должна сидеть тут и если мы вдруг уйдём, то тебе надо будет остаться тут, и никуда не уходить, а ждать когда мы придём.
Т/и: больно мне надо. Так уж и быть буду сидеть тут..Чейз: Т/ишкаа, ну не грусти пожалуйста! Я с тобой)
Т/и: Чейз, правда спасибо тебе большое)Чейз меня обнял, а я же обняла его в ответ.
Энтони: чтож Чейз, тебе везёт, что тут Пэйтона нет.
Чейз: эм, а что тут такого?
Энтони: если бы он увидел, что ты её начал обнимать, в таком случае он бы тебе таакооое устроил!
Чейз: а ты её обнимал?
Энтони: ну знаешь ли, я общался с ней очень мило и при этом Пэйтон за нами наблюдал, ох ну и капец как он начал ревновать. А тут, вы то и обнимаетесь..Т/и: блин Энтони, какая разница как именно я общаюсь и с кем я обнимаюсь. Мы же даже с ним не встречаемся, чего то ему ревновать меня.
Энтони: ох, Т/и, Т/и, Т/u, потом ты всё тааак прекрасно поймёшь)______________________________________
419 слов.
И что же произойдёт?😉Солнышко желаю тебе успехов во всём!)💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я влюбилась?
Romanceт/и переезжает в другую страну и с первого же дня переезда т/и создаёт себе неприятности.. а вот что будет дальше вы узнаете в фф!)