21 Part😘

864 21 6
                                    

Пэйтон: так. Так. Кто же ко мне пожаловал сюда.
О да это же сама Т/ишка!)
Т/и: тааак, юмор конечно, это хорошо, но сейчас не время.
Пэйтон: чтож ну прости солнце. А вот теперь вопрос. Что же ты, ко мне сюда пришла?)
Т/и: аа.. нуу..
Пэйтон: так, не хочешь говорить? Или же ты боишься? Так давай тогда так, я тебя спрошу так, чтобы ты могла ответить да или нет. Это же сможешь сделать?)
Т/и: а ну да.
Пэйтон: вот и хорошо. Я же знаю что сейчас там идёт вечеринка. И вы начали играть в правду или действие. И тебе что-то загадали, то что связано со мной?
Т/и: так и есть.
Пэйтон: я конечно это лишь предполагал, но теперь точно знаю, что это так. Чтож солнце, почему же ты тогда не выполняешь своё действие?)

Т/и: а ну.. если быть честной.. то тут такая проблемка. То что мне загадали, я это никогда не делала, так что не знаю как выполнить.
Пэйтон: и что же тебе такого могли загадать, чего ты никогда не делала?)
Т/и: поцеловать тебя..
Пэйтон: и всё?
Т/и: нуу.. дело в том, что не просто поцеловать, а в засос.
Пэйтон: в таком случае вопрос, у тебя парня ни разу не было?
Т/и: было, двое.
Пэйтон: ну значит херовые у тебя парни были. А сейчас солнце, я тебе и помогу выполнить твоё действие, только знаешь, будет наоборот, не ты меня, а я тебя)

Тут я конечно неожидала, от него такого. Даже не знаю, ждут меня ребята там. Или же они специально отправили меня сюда, чтобы я была с Пэйтоном?

Пэйтон: вот что. Ты садись пока на мою кровать, а я щас подойду.

Я села, а он куда-то ушёл. И куда он свалил?

pov Пэйтона.

Я решил выяснить, кому же там, в голову пришло такое действие?
Я спустился вниз и вижу что многие уже не в трезвом состоянии. А кто-то и вовсе уснул. Другая же часть народа, по-любому разделена на пары и ушли так сказать уединиться.

И вот я вижу свою компанию. Они сидят на ковре, в кругу. И судя по всему, всё ещё играют в правду или действие.

И тут меня замечает Джейден.
Джей: о вы посмотрите, кто к нам спустился! И неужели ты Т/и одну оставил?(
Пэйтон: тааак. Значит это ты загадал это действие?
Джей: о неее, это не я.
Пэйтон: а кто же тогда?
Джей: это Несса.
Пэйтон: Несса?!
Джей: ну да, я же так и сказал.
Пэйтон: а она где сейчас?
Джей: если честно это я не знаю. Всё что я знаю, так это, то что она переборщила с алкоголем и сейчас совсем не в трезвом состоянии. Сначала я следил за ней, но потом потерял.
Пэйтон: м-да, вполне неудивительно. Она у нас, так почти на всех вечеринках.
Энтони: о Пэйтон, вот тут я с тобой полностью согласен.
Пэйтон: Энтони, а ты случаем не знаешь, с чего вдруг, она Т/и загадала такое действие?
Энтони: а да расслабься братан. Мы когда играли, она тогда была тоже немного не трезвой. Несса всё равно наврядли вспомнит, что было сегодня. Так что Т/и может и не выполнять это действие.
Пэйтон: на минутку, Энтони можешь подойти, отдельно поговорить?
Энтони: конечно, без проблем.

Энтони: о чём хотел отдельно поговорить?
Пэйтон: ты был рад этой идеи?
Энтони: ты про действие?
Пэйтон: верно.
Энтони: если честно, мне было как-то всё равно, да и я сразу подумал, что она наврядли это выполнит.
Пэйтон: тут ты прав. По её словам, я узнал, что она не разу не целовалась так.
Энтони: парня не было?
Пэйтон: вот поверь, я её сразу же об этом спросил. Она сказала, что было двое. Но тут два варианта, либо парни херовые, либо же у неё и вовсе не было парня.
Энтони: а теперь ясно.
Пэйтон: вопще я хотел, сначала ей помочь выполнить действие, ну только наоборот конечно, чтобы не она, а я. Но всё же, меня это может сильно возбудить, а пока я ещё не сделал, то что хочу.
Энтони: тааак. А что ты хочешь с ней сделать?
Пэйтон: Энтони, ты конечно прости, но вот это, тебе лучше и не знать. Конечно возмооожно, я тебе как-нибудь это расскажу, но точно не сейчас.
Энтони: хорошо, я тебя понял.
Пэйтон: я лучше пойду уже, а то меня там Т/и ждёт.
Энтони: ох, да она тебя там заждалась уже. Давай, ещё тогда увидимся.

______________________________________
724 слов

Эта глава вышла даже подлиннее.😉

Дорогой читатель, приятного прочтения тебе!💕

Неужели я влюбилась?Место, где живут истории. Откройте их для себя