1 Part✨

1.8K 24 3
                                    

Раньше я жила в России. Но моему отцу предложили в Америке отличную работу, и конечно же он согласился. Я совсем не хотела туда ехать ведь в России у меня столько друзей, а вдруг в Америке я не найду друзей? У меня никак не покидала эта мысль из головы.

Раньше я доверяла всем подряд, но как только я потеряла маму, я людям стала доверять меньше.

Когда мамы не стало я боялась, что из-за этого, у нас с папой отношения ухудшатся. Но наоборот, они стали гораздо лучше чем раньше.

•••

Вот я приехала в Америку. Как только мы с папой вышли из аэропорта, мы вызвали такси к себе домой. Дом у нас теперь благодаря папиной работе.

Когда мы приехали домой, честно признать я думала дом будет хуже, чем прежний. Но как только я зашла домой увидела много больших комнат. Больше всего мне в доме понравилась своя комната и кухня.

Кухня была в тёмно-синем и белом цвете. И дизайн был очень даже нечего так. Я уже даже представила как в шкафах лежит много еды.
💭Чтож я слишком хочу есть, а то в самолёте я мало ела💭

Моя комната довольно просторная и уютная. В тёмно-оранжевом цвете. Как раз, то что мне нравиться.

Когда я уже посмотрела весь дом. Я запланировала поесть, а после пойти прогуляться, за одно посмотреть где тут есть красивые места. Может и познакомлюсь с кем. О точно как же я могла забыть, ещё с самого детства я подружилась с Авани, мы с ней очень часто общались по сети, но под конец перестали почему-то общаться и вот как раз можно будет ей позвонить и рассказать ей, эту отличную новость, что я тоже теперь в Америке живу.

Я решила что сначала я поем, а потом и решу куда пойду. Я спустилась со второго этажа к папе, он как раз был на кухне, пил капучино.

Т/и: пап, а мы когда в магазин пойдём?
Папа: хочешь кушать?
Т/и: угу.
Папа: сейчас пиццу закажу, а к обеду в магазин схожу и сготовлю чего-нибудь.
Т/и: хорошо, спасибо пап.

•••

Вот я набераюсь смелости. И начинаю звонить Авани

Гудки . . . . .
Авани: так, так, так. Какие мне люди звонят. Рада что ты мне позвонила Т/ишка. У тебя что-то случилось?
Т/и: о да нечего не случилось, но вопщем у меня появилась отличная новость, я сегодня переехала в Америку, и вот щас хочу прогуляться, и тебя хочу позвать
Авани: юхууу! Вот так новость! Что же ты мне раньше не сказала что приедешь?
Т/и: если честно как-то всё страшно было
Авани: но зато щас ты осмелилась позвонить мне! Ты знаешь где здесь хоть что-нибудь находится
Т/и: увы нет ещё..
Авани: так без паники скажи мне где ты живёшь и я подойду к тебе, а там уже пойдём гулять и я тебе покажу отличные места!
Т/и: [...]
Авани: о так мы оказывается даже близко живём, вопще отлично, жди меня!
Сброс

Так теперь надо собраться.

______________________________________
486слов

Привет, дорогой читатель!
В первой главе нечего интересного. Дальше будет интересней. Так что ожидайте✨

Дорогой читатель я надеюсь что ты прекрасно проводишь лето!💕

Неужели я влюбилась?Место, где живут истории. Откройте их для себя