Глава 1

3.3K 125 19
                                    

Всем привет! Меня зовут Ким Т/и. И я хочу рассказать вам одну историю из моей жизни.

Всё началось, когда мы учились в университете. Кто мы? Сейчас расскажу.

Ким Сынмин – мой брат-близнец. В детстве мы были так похожи, что нас путали даже родители, несмотря на то, что мы разного пола.

Ян Чонин – наш лучший друг. Однажды мы с братом сказали ему, что у нас одно сердце на двоих, и он нам поверил. Тогда мы были ещё детьми, но такими несносными, что любой бы сбежал, окажись он в нашей компании.

Наша тройка была самой сумасшедшей в младшей школе, но с годами мы становились более спокойными. Даже не знаю, что могло этому поспособствовать. Скорее всего, это была первая влюбленность Сынмина. Та девочка тогда даже не смотрела в его сторону, поэтому он решил стать примерным мальчиком, чтобы понравиться ей. Но в скором времени она вместе со своими родителями переехала в другой город, где и продолжила своё обучение.

В средней и старшей школе мы также ходили втроём, пока в нашем классе не появилась она – Ли Минён, сногсшибательная девушка, которая буквально сразу же влилась в нашу компанию. И несмотря на то, что со стороны мы казались одинаковыми, внутри мы были абсолютно разными, но всё же был один момент, который объединял нас четверых... Музыка. Именно она объединила нас и заставила поступить в один университет на один факультет после хорошего окончания школы. И, о чудо! Мы поступили! Все вместе! Нашей радости не было предела.

Наступил март и началась учёба. Сначала мы адаптировались к новому режиму дня, к новым преподавателям, к новому месту и к новому расписанию занятий. А уже после всего этого мы начали замечать людей, что окружают нас. Именно тогда я и увидела его – красавчика университета. Он был настолько неотразим, что за ним бегали почти все девчонки. Они подходи к нему, пытались познакомиться, узнать номер телефона, ну, или хотя бы сфотографироваться, но все их попытки были напрасными. Он был слишком холоден, и все эти девушки ему были неинтересны.

Что же на счёт меня? Нет, я не подходила к нему, не просила номер, и даже не пыталась сфотографироваться. Почему? В этому просто не было смысла. Всё, что я могла – это молча наблюдать за ним со стороны и завидовать той, которой он когда-нибудь достанется. Так я и делала... Каждый день. Ведь он учился на моём факультете.

Научи меня любить Место, где живут истории. Откройте их для себя