Глава 6

1.3K 73 6
                                    

Дорога была долгой. Сначала Убин молча вёл машину, а я сидела на переднем сидении и смотрела в окно. Но спустя какое-то время он начал разговор.

Убин: У тебя что-то произошло? Выглядишь грустной.

Т/и: Всё в порядке, просто… Немного переживаю.

Убин: Из-за чего или кого? 

Т/и: Из-за поездки. Я думала, что мы поедем туда вчетвером и хорошо проведём время, но Чонин позвал свою новую знакомую. Я, конечно, не против, просто она… Извини, я не могу тебе этого рассказать.

Убин: Не страшно. Не расстраивайся из-за этого.

Затем мы снова ехали какое-то время в тишине, пока Убин снова не заговорил первый.

Убин: Ты сказала, что твой друг пригласил свою новую подругу. А что на счёт меня? Ты ведь не из-за этого меня позвала?

Т/и: Нет. Всё не так. Я подумала, что мы сможем хорошо провести время все вместе… 

Убин: А если я не понравлюсь твоим друзьям?

Т/и: Думаю, этого не произойдёт.

И Убин не сказал мне больше ни слова. Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча под хорошую музыку. 

По приезде к месту назначения мы первым делом отправились вкусно поесть. Мы сделали заказ и пока ждали еду, я познакомила парней и Сори с Убином. А, примерно, через полчаса принесли наш заказ. 

Сынмин: Куда дальше?

Минён: Уже вечер, да и дорога была долгой. Предлагаю сейчас отдохнуть, а завтра утром встретить восход солнца на Сонсан Ильчулбонг. Как вам идея?

Чонин: Да ну… Это же рано вставать надо.

Сори: А я была бы не против.

Т/и: Давайте проголосуем?! Кто согласен?

Минён, Сори и я сразу же подняли руки. Затем, немного подумав и посмотрев на меня, руку поднял и Убин. Я улыбнулась ему в ответ.

Т/и: Большинство согласны. 

Чонин: Убин, как ты мог?

В ответ Пак лишь пожал плечами с улыбкой на лице.

После ужина мы поехали в небольшой гостевой домик, который мне посчастливилось забронировать пока мы были в дороге. Приехав на место, мы стали заселяться.

Научи меня любить Место, где живут истории. Откройте их для себя