Со стороны можно было подумать, что я выиграла несколько миллионов долларов в какой-нибудь обалденно лотерее, но ни один миллион не заменит мне ни одного сообщения от него. Да, как вы уже могли догадаться, мне написал Хван. Честно признаться, я совсем не ожидала такого от него, хоть мы и начинали понемногу общаться.
Сначала я не видела содержимое сообщения, а лишь его отправителя, и уже была рада, но, когда я взяла телефон в руки и ввела пароль, мои глаза стали настолько широкими от удивления, что со стороны выглядело очень пугающе.
Сообщение: Привет. Ты не занята сегодня вечером? Давай сходим куда-нибудь? Или просто погуляем? Что скажешь?
Меня начало трясти от волнения. Ещё какое-то время я приходила в себя, а уже после решилась ответить ему.
Ответ: Я не против.
Теперь главное – это не засветить свою неземную радость перед ним, иначе он может всё понять, а мне бы сильно этого не хотелось.
До назначенного позже времени оставалось не так много, поэтому я быстро собралась и поехала домой. Зайдя в дом, я пулей залетела в свою комнату, пробежав мимо брата. Бросив рюкзак на кровать, я открыла шкаф и начала в спешке перебирать вещи.
Сынмин: Совесть потеряла?
Т/и: Что?
Я обернулась и посмотрела на брата. Его мрачное выражение лица вновь меня пугало. И уже на тот момент было понятно, что он догадывается, что происходит, но я решила притвориться, что ничего не случилось.
Сынмин: Что ищешь говорю?
Т/и: А... Да так... Кое-что потеряла.
И я продолжила перерывать шкаф в поиске нужных мне вещей.
Сынмин: И всё-таки, совесть.
Т/и: Что ты там бормочешь?
Сынмин: Т/и, я всё знаю.
Я резко замерла на месте, а затем медленно повернулась к брату.
Т/и: Я тебя не понимаю. О чём ты?
Сынмин: Я знаю, что тебе нравится Хван Хёнджин.
Услышав ответ, я подбежала к нему, затащила его в комнату и закрыла дверь.
Т/и: Говори тише.
Сынмин: Не волнуйся. Родителей дома ещё нет.
Т/и: Это хорошо... Откуда ты это знаешь? Тебе Минён рассказала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
De TodoГлавные герои: Хван Хёнджин и Ким Т/и Краткое описание: История из жизни Ким Т/и...