Глава 30

1.3K 76 44
                                    

Весь следующий день я провела в постели, тихо плача в подушку. Было воскресенье. Идти было никуда не нужно, поэтому я заперлась в своей комнате и не выходила. Брат пытался поговорить со мной через дверь, но я попросила его оставить меня одну, и он ушёл, хоть и сильно переживал за меня. Телефон разрывался от звонков друзей, но я не отвечала. Единственным, кто не звонил и не писал мне, был Хёнджин. Я не знала, что думать, и как мне теперь ходить на учёбу после того, что я натворила.

Долгое время телефон молчал после звонков друзей, а вечером он вновь зазвонил. Сначала я не хотела отвечать, но мелодия играла так долго, что уже раздражала, поэтому я решила сбросить вызов. Я встала с кровати и подошла к столу. Взяв телефон в руку, я увидела на экране имя, которое боялась больше всего на тот момент. Это был Хёнджин. Сначала я никак не решалась ответить на входящий вызов, боясь услышать отказ, а когда решилась, было уже поздно. Это меня огорчило ещё сильнее, но потом он перезвонил мне ещё раз. Трясущимися руками и с дрожью в голосе, но я всё же приняла входящий.

Хёнджин: Почему не отвечаешь?

Т/и: Зачем ты позвонил мне?

Я старалась говорить, как можно тише, чтобы он не догадался о моих пролитых слезах, но это не помогло.

Хёнджин: Т/и, что с твоим голосом? Ты заболела? Или плакала всю ночь?

Т/и: Хёнджин… Со мной всё хорошо.

Хёнджин: Я тебе не верю. Давай встретимся?

Т/и: Зачем?

Хёнджин: Хочу убедиться в том, что с тобой всё в порядке.

Т/и: Я не хочу.

Хёнджин: Даже просто выйти из дома? Я стою прямо перед твоим окном и, между прочим, на улице холодно.

Т/и: Уходи. Я не выйду.

Хёнджин: И откуда в такой маленькой девочке столько злости? Вчера на меня огрызнулась, сегодня. Тебе меня совсем не жалко?

Эмоции снова овладели мною. Я не хотела, чтобы он услышал, как я плачу, поэтому завершила разговор. А через некоторое время я услышала стук в дверь своей комнаты.

Т/и: Мин, я же просила. Оставь меня одну, пожалуйста.

Сынмин: Ты не ела весь день. Открой. Я приготовил твою любимую еду… Я оставлю поднос возле двери. Обязательно поешь, пока не остыло.

🎉 Вы закончили чтение Научи меня любить 🎉
Научи меня любить Место, где живут истории. Откройте их для себя