Глава 20

964 57 7
                                    

В тот момент я и правда была так рада, что с Сонджэ всё в порядке, что совсем забыла о встрече с Хваном.

Хёнджин: Мой рабочий день закончился, так что пошли.

Мы вышли из ресторана и стали не спеша идти по улице.

Хёнджин: Не будем тянуть время. Рассказывай.

Т/и: Почему ты так груб со мной?

Хёнджин: Разве?

Я посмотрела на парня, который делал вид, будто всё именно так и должно быть, а затем отвела взгляд и глубоко вздохнула.

Т/и: Ащ! Забей...

Решив не тратить его драгоценное время, я рассказала ему, что произошло в тот вечер на берегу в Тхонъёне. После моего рассказа глаза Хвана наполнились грустью и переживанием за друга.

Хёнджин: Понятно... Спасибо тебе. Боюсь представить, что бы могло случиться, не будь тебя там в тот момент.

Т/и: Можно сказать, что ты уже отблагодарил меня, устроив мне встречу с ним.

Он чуть улыбнулся, но глаза всё равно выдавали тревогу. Обоим сказать больше было нечего, из-за чего между нами возникло неловкое молчание. Я думала, что же я могу у него спросить, чтобы вновь начать с ним разговор, но он опередил меня.

Хёнджин: Уже на следующей неделе начинается учёба. Ты готова?

Т/и: Физически – да, но не морально.

Хёнджин: Почему? Насколько мне известно, ты хорошо учишься. Возникли какие-то трудности?

Т/и: Да... В университете, но не по учёбе.

Хёнджин: Это как? Ааа, подожди. Я понял.

Его слова заставили меня начать нервничать. Что, если он догадался о моих чувствах к нему? Как мне после этого спокойно ходить на учёбу?

Т/и: Что ты понял?

Хёнджин: Это из-за парня?! Безответная любовь?!

Т/и: Ну... В общем-то, да.

Хёнджин: Осмелюсь предположить, что он даже не знает о твоих чувствах к нему. Я прав?

Я боялась проколоться, поэтому просто шла рядом и молчала, опустив глаза.

Хёнджин: Ну и зря. Если он откажет тебе, то отправишь его к чёрту. Ты – симпатичная девушка. Найдёшь другого.

Научи меня любить Место, где живут истории. Откройте их для себя