В этот же день после окончания всех занятий мы с подругой пошли в библиотеку. Но, не дойдя до неё, я вдруг остановилась, бросила свой рюкзак на пол и повернулась лицом к подруге.
Т/и: (хныча) Минёёён! Может, не пойдём туда? Давай лучше сходим куда-нибудь и развеемся?!
Минён: Но тебе нужно исправить оценку?!
Т/и: К чёрту! Надоело всё! И к тому же, завтра начинаются выходные. Я ещё успею подготовиться.
Минён: Хм... Ладно. Пошли!
И, схватив рюкзак, мы вместе побежали прочь из университета.
Минён: Куда пойдём?
Т/и: Давай сходим... В кино?! Я так давно там не была.
Минён: Хорошо. Let's Go!
Найдя ближайший кинотеатр, мы зашли внутрь здания и стали выбирать фильм. Остановив свой выбор на одном хорроре, который мы обе хотели посмотреть, мы купили попкорн и напитки, после чего зашли в зал и сели на свои места. До начала фильма оставались считанные минуты. И тут я заметила, как в зал зашёл Хван с той самой девушкой. Они сели через ряд перед нами и начали весело о чём-то перешёптываться. Прошло какое-то время и фильм уже начался, а я всё никак не могла оторвать от них свой взгляд. Заметив это, подруга тихонько задела меня по плечу.
Минён: (шёпотом) Т/и! Всё хорошо?!
Я же с печалью посмотрела на подругу, еле сдерживая слёзы.
Т/и: (шёпотом) Минён! Вот зачем они здесь? Зачем они опять мне всё портят? Почему они вообще пришли на хоррор? Парочки обычно ходят на романтические фильмы, а не на ужастики.
Минён: (шёпотом) Т/и! Успокойся! Не смотри на них. Смотри на экран и постарайся забыть о них. Представь, что их здесь нет.
И тут я не выдержала: слёзы сами полились из глаз, а слова вырвались в полный голос.
Т/и: Но как я могу, если они сидят прямо перед моим носом?!
Глаза подруги чуть округлились от удивления, а люди вокруг начали оборачиваться и просить нас быть тише. В их числе был и Хван. Он ничего не сказал нам, но явно узнал наши лица. Мне было стыдно за свои слова, но на тот момент я могла лишь надеяться, что он не понял, о ком шла речь. Хотя... Наверное, нужно быть полным дураком, чтобы не догадаться, кого я имела в виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
RandomГлавные герои: Хван Хёнджин и Ким Т/и Краткое описание: История из жизни Ким Т/и...