Я ответила на входящий звонок.
Т/и: Алло?!
Г-жа Ян: Т/и, дорогая, Чонин открыл глаза.
Её голос дрожал от радости.
Т/и: Это здорово! Мы уже едем.
Сынмин: Что случилось? Мы даже не успели поесть.
Т/и: Потом поедим. Чонин пришёл в себя.
Мы заказали такси, а через 17 минут были уже в палате друга.
Т/и: Боже... Чонин... Как ты?
Ему было тяжело говорить, поэтому он еле слышно и медленно выговаривал слова.
Чонин: (шёпотом) Всё хорошо... Не волнуйтесь...
Сынмин: Йен, как же так?! Мы обязательно найдём этого...
Т/и: Мин, я понимаю тебя, но, пожалуйста, держи себя в руках.
Брат посмотрел на меня злым и одновременно грустным взглядом, после чего опустил глаза. Злился он не на меня, и я его хорошо понимала. Эта ситуация нам всем потрепала нервы, но нужно соблюдать спокойствие, как бы сложно это не было, чтобы не наделать каких-либо глупостей.
Т/и: Сынмин прав. Мы не оставим его безнаказанным в любом случае.
Прошёл месяц. Чонину повезло отделаться лишь незначительными повреждениями, поэтому уже через три недели его выписали, и он вернулся на учёбу. А ещё неделю он догонял нас по учёбе. Мы помогали другу, а на выходных решили отдохнуть все вместе.
Субботним утром я проснулась первая и решила приготовить нам с Сынмином завтрак. А пока я готовила, набрала номер мамы.
Т/и: Мам, привет! Как у вас дела? Как бабуля?
Мама: Привет, дорогая! У нас всё хорошо. На следующей неделе ваша бабушка должна пройти полное повторное обследование и, если всё будет в порядке, а я надеюсь на это, то мы с папой вернёмся домой.
Т/и: Здорово! Я рада, что бабушке стало легче. Мы с Сынмином так переживали за неё.
Мама: А как ваши дела? Как учёба?
Т/и: Всё отлично! Со всеми трудностями мы справляемся вместе. А также нам помогают Минён и Чонин.
Мама: Вот и хорошо!
Мы поговорили ещё несколько минут, а потом она сказала, что ей пора идти, и мы попрощались. Закончив с приготовлением завтрака, я пошла будить брата. Я постучалась в его комнату и вошла внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
RandomГлавные герои: Хван Хёнджин и Ким Т/и Краткое описание: История из жизни Ким Т/и...