Мамин вопрос заставил меня задуматься.
Т/и: Нет, я ещё не думала об этом.
Мама: Ладно. Не торопись. У тебя есть ещё месяц, чтобы принять решение.
Т/и: Хорошо.
И я поднялась в свою комнату. Бросив рюкзак на кровать, я села на стул и достала телефон. На экране я увидела несколько пропущенных звонков и пару сообщений от Убина. Только я хотела позвонить ему, как он уже опередил меня.
Т/и: Алло?!
Убин: Ты в порядке? Почему не ответила, когда я звонил и писал тебе? Я сильно волнуюсь за тебя.
Т/и: Убин, успокойся! Со мной всё хорошо. Я была на занятиях, поэтому отключила звук на телефоне, а включить потом забыла. Извини.
Убин: Рад слышать, что ты в норме. Чем ты сейчас занимаешься?
Т/и: Даа… Ничем. Только вернулась из университета.
Убин: А планы уже есть? Я бы хотел увидеться с тобой сегодня.
Т/и: В планах был только отдых, но думаю, что ты не будешь меня мучать, поэтому да, давай увидимся.
Убин: Я буду ждать тебя возле твоего дома через полчаса.
Т/и: Нет… Мои родители вернулись и пока им лучше не знать про тебя. Извини. Давай встретимся возле кафе?!
Убин: Хорошо. До встречи!
Он завершил разговор. Я убрала телефон и сначала решила предупредить родителей о том, что иду гулять. Маму я нашла на кухне. Она стояла у плиты и готовила вкусный ужин.
Мама: Ужин почти готов. Осталось подождать, примерно, 10 минут и можно садиться за стол.
Т/и: Мам, извини. Но сегодня без меня.
Мама: Куда-то уходишь? Или решила объявить голодовку?
Т/и: Иду гулять.
Мама: С кем?
Т/и: С друзьями.
Мама: А если подробнее? Кто там будет?
Т/и: Ну, мам… Я ведь уже немаленькая.
Мама: Я шучу. Поедим сегодня с вашим папой вдвоём. А тебе хорошо отдохнуть!
Я поцеловала маму в щёку и вернулась в свою комнату. Открыв шкаф, я начала выбирать, в чём мне пойти. Мой выбор остановился на чёрном топе и чёрных широких брюках, а сверху я решила накинуть белую рубашку. Неуклюже закрепив волосы крабом, я сделала лёгкий макияж и выбрала пару украшений. Времени оставалось всё меньше, поэтому я поспешила выйти из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
RandomГлавные герои: Хван Хёнджин и Ким Т/и Краткое описание: История из жизни Ким Т/и...