Глава 14

1K 56 12
                                    

В мастерскую вернулся Убин и увидел моё состояние. Он медленно подошёл ко мне.

Убин: Я писал этот портрет почти месяц. Каждый раз, когда я работал над ним, у меня ничего не получалось. Будто... Мне чего-то не хватало... Но на днях я всё же смог завершить его. Тебе нравится?

Т/и: Безумно...

Да, на третьем портрете была изображена я. Эта работа была такой реалистичной, что казалось, словно я смотрю в зеркало.

Т/и: А кто изображен на этих портретах?

Я повернула голову в сторону других мольбертов.

Т/и: Эта женщина... Ты очень похож на неё. Это твоя мама?

Убин: Да... Это она.

Т/и: Она была очень красивой... А эта девочка? Она тоже очень красивая и такая кроха.

Её жизнерадостное лицо и взгляд заставляли меня умиляться. А глаза друга наполнились ещё большей болью, чем прежде, когда он смотрел на портрет своей матери.

Убин: Это... Моя дочь.

Т/и: У тебя есть дочь?

Убин: Была...

Улыбка в миг сошла с моего лица. Я посмотрела на друга, который не отрывал взгляд от портрета дочери.

Т/и: Мне жаль.

Убин: Водитель автомобиля был пьян, из-за чего начал засыпать прямо за рулём. Он свернул на встречную полосу и задел несколько машин, в том числе и ту, на которой Наби и её мать ехать в Сеул из Инчхона. Ей было всего два года.

По его щеке скатилась слеза, и в качестве поддержки я положила свою ладонь на его плечо.

Убин: Её мать чудом выжила. Но после восстановления она больше не могла находиться рядом со мной. Мы расстались, и она уехала из города. С тех пор мы не общаемся. А Наби... Я запомнил её именно такой... Маленькой... Вечно искренне улыбающейся и радующейся жизни.

В этот момент я будто прочувствовала всю его боль, что сидит внутри него. Из моих глаз потекли слёзы, но я быстро смахнула их, пока их не заметил Убин.

Т/и: Я понимаю, как тебе тяжело... Давай не будем о грустном?! Скажи, почему ты решил написать мой портрет?

Убин: Я уже говорил тебе, что ты мне нравишься. И я знаю, что мои чувства невзаимны и взаимны не станут. Но, несмотря на это, я хочу, чтобы ты всегда была со мною рядом... Хочу смотреть на твоё лицо и не думать о плохом.

Научи меня любить Место, где живут истории. Откройте их для себя