Глава 16

959 59 5
                                    

Мне всё же удалось не дать сделать ему то, что он хотел. Выйдя из воды, мы сели на песок и просто молчали. Прошло где-то минут пять, и я уже начинала замерзать из-за того, что почти полностью была мокрой, несмотря на то, что на улице было тепло. 

Т/и: Я не знаю, как она была дорога для тебя, но всё же скажу…

Я повернула голову в его сторону. Голос дрожал от волнения, а я начала слегка заикаться от холода, но продолжила говорить.

Т/и: Ни один человек не достоин твоей смерти. Как бы сильно больно тебе не сделал даже самый любимый человек… Ты не должен лишать себя жизни из-за этого. Да, мы все ошибаемся. Все совершают ошибки, и ты – не исключение. Ошибки для того и существуют, чтобы ты мог понять, что так делать больше не стоит и шёл дальше… Не подумай, я не учу тебя жизни, просто… Это глупо. И я хочу, чтобы ты это понял… Сегодня ты можешь быть безумно счастлив, а завтра будешь так несчастен, что захочешь умереть. Но подумай о том, что может случится послезавтра… Или через два дня… Счастье не спросит, когда ему прийти. Но и, чтобы оно пришло, нужно чем-то пожертвовать.

На пару десятков секунд возникла пауза, после чего он ответил мне.

Парень: Я понимаю, о чём ты говоришь, но и меня можно понять. Что, если я не хочу мириться с этим? Как мне это пережить, если я не хочу? Она… Была всем для меня… Да, я совершил большую ошибку, сделав её смыслом своей жизни. Я знаю… Но она была моей последней надеждой…

Т/и: Последней надеждой?

Парень: Я хотел доказать себе, что я могу быть хоть кому-то нужен… И она была единственным человеком, с помощью которого я мог бы убедиться в этом… Отец бросил мою мать, когда она была беременна. Ушёл к другой. Мама отказалась от меня сразу после моего рождения. Бабушек и дедушек у меня не было, как и других ближайших родственников, кроме тёти. Она меня вырастила, но… Она никогда не любила меня и взяла под опеку только из-за денег. Она частенько ругала и била меня по всяким пустякам. А когда мне исполнилось 20, она просто выгнала меня из дома. К счастью, мне было куда пойти. Мой единственный друг приютил меня. 

Т/и: Это ужасно… Мне очень жаль, что всё так произошло в твоей жизни… А где сейчас твой друг? 

Парень: В Сеуле. Учится и подрабатывает… Хван Хёнджин – золотой человек.

Услышав знакомое имя, я сильно удивилась, но не стала перебивать и дала ему продолжить.

Научи меня любить Место, где живут истории. Откройте их для себя