Глава 9

1.1K 55 1
                                    

Примерно, через полчаса Минён была уже у меня. 

Минён: Рассказывай! Что у тебя случилось?

Т/и: В общем… Вчера утром… Когда мы поднимались на Сонсан…

Минён: Ащ! Да не тяни ты! Говори уже, как есть!

Т/и: Убин признался мне в чувствах.

Сказанные мною слова шокировали её.

Минён: Что? Убин? Я думала, что он… Ну… Это… 

Т/и: Что это?

Минён: Любит мужчин.

Т/и: Что? Почему ты так решила?

Минён: Нууу… Просто мне Сону говорил, что…

Т/и: Минён! 

Минён: В общем, у него никогда не было девушки.

Т/и: И что? Это ещё ни о чём не говорит.

Минён: Возможно… Да и ладно, неважно. Ты-то что ему ответила?

Т/и: Ничего…

Минён: Как?

Т/и: Я предложила ему взять временную паузу и пока не общаться.

Подруга смотрела на меня ошарашенными глазами и не могла подобрать слова.

Т/и: А что мне ещё оставалось делать? Мне нравится Хван, но и в то же время со мной рядом находится Убин. Я не могла сразу дать ему ответ, да и к тому же… Обманывать его я не хочу, но и понимаю, что с Хёнджином у меня нет шансов…

Минён: Если нет шансов, то, может, пора уже забыть о нём и начать жить нормально?

Т/и: Не начинай! Я нормально живу.

Минён: Нормально?! Каждый день смотреть на него, как щенок, которого не признаёт хозяин и мучаться – это, по-твоему, нормально?! Да ты уже с ума сошла со своим Хваном. Т/и… Ты – умная, красивая и вообще просто сногсшибательная девушка. Не нужно тратить время на ненужных людей!

Т/и: Минён, я всё понимаю. Но не могу я так просто выкинуть его из головы. Не могу.

Минён: Если не можешь сама, значит, тебе нужна помощь. Посмотрись к Убину получше. Может быть, он, всё-таки, тот, кто сможет затмить твоего "Холодного принца".

Я посмотрела на подругу с грустью и тревогой в глазах, а затем опустила взгляд. В качестве поддержки она обняла меня. Мы просидели так около двух минут, а затем продолжили разговор.

Научи меня любить Место, где живут истории. Откройте их для себя