Глава 24

937 59 2
                                    

Минён и Сори знали о моих чувствах к Хёнджину, поэтому были приятно удивлены, увидев, как он не дал мне упасть. Чонин не знал, что я на самом деле испытываю к Хвану, но разделил свои эмоции с нашими подругами. А вот Сынмин... Его хмурое выражение лица пугало меня.

Т/и: Кхм... Пойдёмте.

Сори взяла ещё один фонарь, и мы снова пошли в лес. Решив разделиться на пары, мы разошлись в разные стороны, и подруга сразу же начала меня допрашивать.

Сори: Признавайся! О чём вы говорили, когда были наедине?

Т/и: Тебе честно?

Сори: Ц! Спрашиваешь?! Конечно!

Т/и: Ни о чём.

Сори: Как? Такого не можешь быть! Ни за что не поверю, что вы просто молчали.

Т/и: Так и было.

Сори: Ладно. Не хочешь рассказывать – не надо, но знай, хоть мы с братом и договорились не вмешиваться в личную жизнь друг друга, я всё равно не дам тебе упустить свой шанс.

Т/и: А что будет, если Хёнджин узнает, что ты помогаешь мне?

Сори: Нууу... Скорее всего, он сильно разозлится и перестанет со мной общаться, но, если вы действительно полюбите друг друга, то думаю, всё обойдётся... В конце концов я помогла найти ему любовь всей его жизни.

Т/и: Тебе не кажется, что это было слишком сильное заявление?

Сори: Даже если и так, я об этом не жалею. Мой брат – очень хороший человек, и я хочу, чтобы рядом с ним была умная, красивая и заботливая девушка, а самое главное – любящая моего занудного брата, то есть такая, как ты.

Т/и: Сори, ты меня переоцениваешь.

Сори: Ни капли! Ты не можешь видеть себя со стороны, а со стороны всегда видно лучше.

Т/и: Может, ты и права... Но почему ты назвала его занудным?

Сори: Потому что, кроме учёбы и работы, он больше ничего не видит. Иногда, когда я смотрю, как он трудится, совсем не жалея себя, у меня сердце кровью обливается. Мне его жаль... Вот именно поэтому ему нужна ты!

Т/и: Я? Но почему именно я?

Сори: Другие не смогу так же любить его и заботиться о нём, а ему это просто необходимо. Ты поможешь ему отвлечься и принесёшь в его мрачную жизнь новые краски. Вот увидишь, он расцветёт, словно цветок, когда окажется рядом с тобой.

Научи меня любить Место, где живут истории. Откройте их для себя