Глава 29

936 67 13
                                    

Через десять минут пришёл Сону.

Сону: Привет. Извини, что опоздал.

Т/и: Привет. Ничего...

Сону: Давай закажем что-нибудь и перекусим?! Я немного проголодался.

Т/и: Хорошо, но, может, сначала ты скажешь, зачем ты хотел меня видеть?

Сону: Нет. Сначала поедим.

Мы сделали заказ, который, к моему удивлению, принесли довольно-таки быстро. Мы начали есть.

Т/и: Теперь ты расскажешь?

Сону: Т/и, почему ты такая нетерпеливая?

Т/и: Сону, если ты позвал меня на простое свидание, то думаю, что будет лучше, если я уйду.

Сону: Я так сильно тебе не нравлюсь?

Я тяжело вздохнула, посмотрев на парня.

Сону: Ладно... На самом деле, я пришёл по делу. Перед отъездом, Убин передал мне ключи от дома и попросил навести там порядок. Сегодня днём я смог найти немного свободного времени, поэтому поехал туда. Наводя порядок в мастерской, я нашёл на столе запечатанный конверт, который адресован тебе.

И достав из кармана белый конверт, он отдал его мне.

Сону: Я не вскрывал его, поэтому не знаю, что внутри. Но надеюсь, что ничего плохого там нет.

Т/и: Спасибо.

Сону: Думаю... Мой брат действительно любил тебя, но...

Я с удивлением посмотрела на парня, выражение лица которого с серьёзности в миг сменилось на улыбку.

Сону: Но это не моё дело.

Т/и: Твой брат... Действительно хороший человек и прекрасный друг, каких сейчас мало... И мне жаль, что я не смогла... Сделать его счастливым. Извини... Я пойду.

И я вернулась домой. Сев за стол, я аккуратно вскрыла конверт и вытащила из него письмо.

Письмо: «Привет, Ким Т/и!

К сожалению, а, может, и к счастью, я не умею писать письма, но выбора у меня не было. Я не мог оставить тебя без объяснений.

Прости, что уехал, не сказав тебе ни слова. Жизнь в Сеуле с каждым годом становилась для меня всё сложнее и сложнее. Слишком много вещей напоминало мне о том, что я одинок, в том числе и мой пустой дом. А ведь когда-то он был наполнен счастьем: семейные посиделки, детский смех, теплота, радость и любовь... Воспоминания об этих днях медленно удушают меня, поэтому я переехал в другую страну, совершенно не задумываясь.

Научи меня любить Место, где живут истории. Откройте их для себя