Я тихо лежала с закрытыми глазами, стараясь не шевелиться, чтобы Убин подумал, что я сплю.
Убин: Я принёс тебе стакан воды. Лекарств я не нашёл, поэтому...
Он замолчал, не закончив мысль, а затем просто лёг на свою половину кровати. Спустя какое-то время я открыла глаза и села на кровать, думая, что Убин уже спит. Я подогнула ноги, обняла их руками и опустила голову вниз. Глубоко уйдя в свои мысли, я даже не заметила, как Убин сел рядом со мной. Поняла я это только тогда, когда он начал разговор.
Убин: Тебя явно что-то тревожит... Если хочешь, то можешь поделиться этим со мной?!
Я подняла голову и посмотрела на парня.
Т/и: Всё хорошо...
И отвела взгляд. Сил сдерживать слёзы уже не было, поэтому я заплакала, сама того не желая. Убин не знал, как ему поступить. Успокаивать словесно он не умел, а для объятий уровень наших отношений был ещё недостаточно высок. Поэтому он решил поддержать меня, положив свою ладонь на мою спину.
Т/и: Извини. Я не хотела... Не хотела поддаваться эмоциям при тебе, но... Я не смогла сдержаться.
Убин: Всё в порядке... Плачь. Если тебе это сейчас необходимо для того, чтобы тебе стало легче, то плачь... Но при этом помни, что я рядом и всегда готов выслушать, поддержать тебя и помочь, если это возможно. Пусть, даже если мы ещё не так хорошо знакомы.
Его слова казались простыми и даже слегка банальными, но именно они помогли мне взять себя в руки и успокоиться. Я вытерла слёзы и слегка улыбнулась ему.
Т/и: (шёпотом) Спасибо.
Он улыбнулся мне в ответ, а затем убрал прядь моих волос за ухо, что вызвало у меня удивление.
Убин: Твоя улыбка прекрасна, даже с грустью в глазах.
Я не знала, что сказать, поэтому сидела и молча смотрела на него, перебирая в голове различные мысли, что уже смешались в какую-то неразбериху.
Убин: Давай спать?! Завтра нас ждёт интересный день.
В ответ я лишь слегка улыбнулась, а затем легла в кровать, повернувшись к нему спиной. Он же накрыл меня одеялом, что было немного неожиданным, но в то же время приятным жестом с его стороны.
Уснула я быстро, сама этого не заметив. А утром, когда проснулась, первое, что я увидела, была пустая вторая половина кровати. Я приподняла голову, чтобы осмотреть комнату, и, повернувшись к шкафу, увидела своего друга, которой стоял с обнажённой спиной и переодевался. Вид казался довольно привлекательным и соблазнительным. Мышцы спины слегка играли от движения его сильных рук, а талия была такой тонкой, что манила нежно прикоснуться к ней своими пальцами и почувствовать его кожу. Но откинув все шальные мысли прочь, я быстро отвернулась и притворилась спящей, пока он не заметил, как я залипаю на его шикарное тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
OverigГлавные герои: Хван Хёнджин и Ким Т/и Краткое описание: История из жизни Ким Т/и...