Сори: Но у меня нет парня.
Т/и: А Хван Хёнджин? Когда мы были на Чеджу, ты сказала, что он – твой оппа.
Сори: Да, это так. Но он – мой брат, а не парень.
В глубине души я была рада, но показывать ей этого не стала.
Т/и: А, вот как?! Извини, я неправильно тебя поняла тогда.
Сори: Всё в порядке. Многие думают, что мы встречаемся, потому что мы всегда ходим лишь вдвоём и ни с кем больше не общаемся.
Т/и: У Хёнджина тоже нет друзей?
Сори: Есть один. Мун Сонджэ. Они – настоящие друзья детства… А вообще, наше с Джини детство было непростым. Я расскажу тебе, потому что я тебе доверяю.
Т/и: Но ты ведь меня ещё совсем не знаешь?
Сори: Это неважно.
Она была такой милой и так искренне улыбалась мне, что я просто не могла ей не верить. Но, как только она начала свой рассказ, её глаза вдруг наполнились тоской и болью.
Сори: Пожалуй, начну с того, что мы с Джини – двоюродные. Наши мамы – родные сёстры с небольшой разницей в возрасте. И так получилось, что они забеременели одновременно. И когда у мамы Хёнджина начались роды, моя мама начала переживать за неё, из-за чего роды начались и у неё. Так мы с ним и родились в один день, лишь с разницей в несколько часов. Но, к сожалению, мама Джини умерла сразу после родов. Поэтому, в основном, его воспитывала бабушка, так как его отец был бизнесменом и редко появлялся дома. Наши отцы были партнёрами по бизнесу. Но когда нам с Хёнджином было по семь лет, они погибли в автомобильной аварии. А после смерти отца нам с мамой пришлось переехать жить к бабушке. С тех самых пор мы с оппой друг для друга как родные.
Т/и: (с грустью) Ого… Мне жаль…
Сори: Безусловно, пережить это всё было очень сложно, но мы справились. Сейчас вспоминать об этом уже не так больно, но до сих пор тоскливо. Поэтому мы стараемся делать это как можно реже.
Т/и: Твоя мама и ваша бабушка – очень сильные женщины…
Сори: Это точно. Мы с Джини уже тогда понимали всю серьёзность ситуации нашей семьи, из-за чего старались быть послушными детьми. Ведь после смерти отца маме пришлось взять его бизнес на себя. А когда мы выросли и стали совершеннолетними, она продала его и подарила бабушке ресторанчик, из которого мы не так давно вышли. Теперь они работают там вдвоём, а мы с оппой помогаем им в свободное от учёбы время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
RandomГлавные герои: Хван Хёнджин и Ким Т/и Краткое описание: История из жизни Ким Т/и...