На следующий день рано утром я попрощалась со своими родителями. А так как брат ещё спал, я отправила ему сообщение, в котором написала, что хочу немного побыть в одиночестве и уезжаю к бабушке.
Нужная мне остановка находилась не очень далеко от нашего дома. Где-то 20 минут на такси, и вот я уже сижу в автобусе и жду начала своего пути.
Практически всю дорогу из моих глаз непроизвольно текли слёзы. Я смотрела в окно, а перед глазами всплывали картины: как Саншик держит Хвана за руку и как в коридоре университета он сказал мне о том, что ему нравится Хёнджин. В груди жгло от боли, а в горле стоял ком, но я держалась из-за всех сил, что у меня были, чтобы не сорваться.
Примерно, через 4 с половиной часа я была уже в Пусане. И пересев на другой автобус, я отправилась в Тхонъён – город, где живёт моя любимая бабуля, которую я не видела уже два года. Дорога заняла полтора часа. Приехав на место, я решила пройтись пешком, так как чемодан был нетяжелым, а бабушкин дом находился, примерно, в получасе ходьбы от остановки.
Добралась я без происшествий, но бабушки дома не оказалось. Тогда я оставила свои вещи и пошла на рынок, куда бабушка обычно ходит за продуктами. Я бродила по рынку, примерно, час, но бабушку я там так и не встретила, поэтому решила пойти домой. Вернувшись, я не обнаружила свой чемодан там, где я его оставила, а значит, что бабуля опередила меня и уже занесла его в дом. Я не стала заранее предупреждать бабушку о том, что я еду к ней, и попросила родителей не делать этого. В надежде, что она будет рада моему визиту, я вошла в дом. Увидев её, я низко поклонилась.
Т/и: Здравствуйте, госпожа Ким! Ваша внучка прибыла, чтобы навестить свою любимую бабулю.
Затем я выпрямилась и широко улыбнулась ей. А она уже стояла, раскинув руки, чтобы скорее обнять меня. Мы обнялись.
Бабушка: Внученька! Милая моя!
Т/и: Здравствуй, бабушка!
И мы отстранились друг от друга.
Бабушка: Я так рада, что ты приехала навестить старушку.
Т/и: Не говори ерунды! Ты ещё очень молода.
Она слегка и по-доброму ударила меня по плечу.
Бабушка: Засранка! Как ты смеешь врать родной и единственной бабушке?!
Т/и: Простите, моя госпожа! Я исправлюсь. Обещаю Вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
RandomГлавные герои: Хван Хёнджин и Ким Т/и Краткое описание: История из жизни Ким Т/и...