Глава 22

898 58 1
                                    

Вечером этого же дня я сидела дома и смотрела дораму на ноутбуке. Неожиданно мой телефон зазвонил. Я ответила на входящий вызов.

Т/и: Алло?!

Сори: Т/и, я не отвлекаю тебя?

Т/и: Нет. Я тебя слушаю. Что-то случилось?

Сори: Я поговорила со своим знакомым. Он долго сомневался, но мне всё же удалось его уговорить.

Т/и: Ты уверена, что ему будет комфортно в нашей компании? Может, всё же не стоило на него давить?

Сори: Стоило. Я устала смотреть на то, как он целыми днями лишь учится и работает. Отдыхать тоже нужно.

Т/и: Это верно… Хорошо. Если он согласен, то встретимся завтра в кафе, как договорились.

Сори: Хорошо. Пока.

Мы попрощались, и я завершила вызов. Отложив телефон в сторону, я продолжила просмотр. Спустя, примерно, полчаса я не заметила, как уснула, но через некоторое время меня разбудил ещё один телефонный звонок. Еле открыв глаза, я ответила на звонок ещё сонным голосом.

Т/и: Алло?!

Убин: Я разбудил тебя? Извини.

Т/и: Нет… Вернее да, но я случайно уснула, пока смотрела дораму.

Убин: Ясно.

Т/и: У тебя что-то случилось? Твой голос кажется мне грустным.

Убин: Т/и… Мне неловко просить тебя об этом, но… Не могла бы ты приехать ко мне сейчас?

Т/и: Сейчас? Но уже поздно…

Убин: Я понимаю… Ладно. Ничего страшного.

Я хотела ответить, но он уже завершил разговор. Тревожность за друга начала нарастать. Я набрала его номер пару раз, но ответа не было. Тогда я быстро переоделась и вызвала такси.

Приехав к Убину, я постучала в дверь, но он мне не открыл. Я решила проверить дверь в надежде, что она не будет заперта. На удивление дверь открылась. Я медленно вошла в дом. Меня встретила тишина. Я прошла в гостевой зал, но Убина там не было. Затем я проверила кухню и его комнату. Там его тоже не оказалось. Вдруг со второго этажа донеся звук, будто упало что-то тяжелое. Я побежала наверх и заглянула в мастерскую, где увидела Убина, сидящего на полу, с бутылкой соджу в руке и три мольберта с портретами, лежащие на полу. Я подбежала к другу и села на колени рядом с ним.

Научи меня любить Место, где живут истории. Откройте их для себя