Парень: Вот и защитник нарисовался. Т/и, так уже неинтересно. Давай поговорим наедине?!
Убин: Я не уйду без неё, и одна она никуда с тобой не пойдёт.
Я узнала друга по голосу. Его лица я не видела, но он явно был зол и еле сдерживал себя, чтобы не врезать парню напротив.
Убин: Мы уходим.
Он взял меня за руку и повёл в неизвестном мне направлении. Мы свернули на какую-то малолюдную улицу. Он остановился и отпустил мою руку.
Т/и: Спасибо…
Убин повернулся ко мне лицом и посмотрел на меня. Его глаза были наполнены злостью и тревогой.
Убин: Кто он? Расскажи мне. Я должен знать.
Т/и: Не кричи на меня. И я не обязана тебе что-либо рассказывать.
Убин: Извини. Просто я слышал всё, что он сказал тебе, и сильно испугался за тебя.
Т/и: Всё в порядке.
Убин: Шутишь?
Т/и: Как ты вообще здесь оказался?
Убин: Я живу на другой стороне улицы. Вышел, чтобы пройтись до магазина и увидел тебя с этим… Ащ! Ты сейчас же мне всё расскажешь.
Т/и: Прямо здесь?
Убин: Ну да, здесь не самое подходящее место. Пойдём.
Он снова взял меня за руку и повёл куда-то. Спустя пару минут мы были возле небольшого частного домика.
Убин: Теперь ты знаешь, где я живу.
Т/и: Ты живёшь один?
Убин: Да.
Мы вошли в дом, и Убин пригласил меня пройти в гостиную. Я села на диван, а он ушёл куда-то, но через пару минут вернулся с двумя кружками чая.
Убин: Вот. Выпей. Ты, наверное, сильно испугалась, когда он полез к тебе. Чай с травами. Поможет успокоиться.
Т/и: Знаешь, с тобой мне уже никто не страшен.
Я, слегка смущаясь, улыбнулась ему и сделала небольшой глоток вкусного, горячего чая. Убин смотрел на меня искрящимися глазами и широко улыбался какое-то время, после чего его улыбку смыло, словно волной.
Убин: Т/и… Кто он? И почему он сказал, что ему всё так просто сойдёт с рук? Думаю, я должен знать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
De TodoГлавные герои: Хван Хёнджин и Ким Т/и Краткое описание: История из жизни Ким Т/и...