Глава 23

903 62 3
                                    

Я смотрела на него, не отрывая глаз и даже, кажется, не моргая. А пока подруга скидывала ему геолокацию, он повернулся ко мне.

Хёнджин: Привет, Ким Т/и. Почему ты так на меня смотришь? Не ожидала меня увидеть?! Разве Сори не сказала вам, что я еду с вами?

Т/и: Она сказала, что с нами едет её знакомый, но не сказала, кто это будет.

Хёнджин: Сори, почему ты не предупредила их?

Сори: Решила устроить сюрприз.

Т/и: Сюрприз?

Сори: Да. Разве он тебе не понравился?

Своим поведением подруга легко могла выдать мои чувства к Хвану. Я не знала, что мне ей ответить, поэтому просто промолчала, прикрыв лицо рукой.

Хёнджин: Ладно вам. Поехали. 

По пути к назначенному месту Хван включил музыку, а я написала Сори.

Сообщение: Почему ты не сказала мне, что он едет с нами?

Ответ: А если бы сказала, то что? Не поехала бы? Нет уж, подруга! Это такой шанс для тебя. Не смей упустить его! Поняла?

В ответ я лишь тяжело вздохнула, а затем стала смотреть в окно, раздумывая о том, что ждёт меня в этой поездке.

Спустя где-то часа два мы уже были на месте. Когда мы вышли из машины, друзья были удивлены Хёнджину, как и я, когда только села в его машину. Чонин и Минён сразу подбежали к нам, чтобы поздороваться с Хваном, а Сынмин медленно подошёл с недовольным выражением лица.

Чонин: Привет. Я – Ян Чонин.

Минён: А я – Ли Минён. Мы, кажется, с тобой одногруппники?

Хёнджин: Хван Хёнджин. Если вы учитесь с Т/и, то да.

Чонин: Серьёзно?

Друг посмотрел на меня, и я кивнула в знак подтверждения.

Чонин: Вааа! Неожиданно. Приятно познакомиться, Хёнджин. Думаю, мы поладим.

Хван улыбнулся Яну, а затем перевёл взгляд на моего брата. Сынмин был готов съесть его своим пронзающим взглядом. Не прошло и минуты, как Сынмин развернулся и ушёл, не сказав ни слова, и ребята пошли за ним. Они продолжили устанавливать палатки, а Сори пошла доставать наши вещи из багажника. Я хотела помочь ей, но не успела сделать и шаг, как Хван остановил меня.

Научи меня любить Место, где живут истории. Откройте их для себя