Я передала друзьям сообщение Убина, и мы поехали домой.
Когда мы вернулись, Сори и Убин были уже дома. Они сидели на кухне и о чём-то разговаривали, пока ждали нас.
Чонин: Сори, как ты?
Сори: Не переживай. Всё хорошо.
Минён: Что нам теперь делать? Мы хотели посетить ещё пару интересных мест, прежде чем поехать в Сеул. Но мы не можем оставить тебя здесь одну, а самостоятельно передвигаться тебе сейчас нежелательно.
Сынмин: Предлагаю вернуться в Сеул?!
Чонин: Согласен. Думаю, так будет лучше.
Сори: Но я не хочу, чтобы вы портили свой отдых из-за меня.
Минён: Ничего страшного. Мы сможем вернуться сюда, когда твоя нога поправится.
Приняв решение, мы собрали вещи, разошлись по машинам и поехали в Сеул. Возвращались мы также, как и ехали на остров: Чонин, Сынмин, Минён и Сори – на машине Чонина, а я ехала с Убином.
Первые часа два нашего пути Убин молчал, и я тоже не решалась сказать ему что-либо. Но потом он всё же начал разговор.
Убин: Если хочешь, мы можем сейчас развернуться и посетить какое-нибудь интересное место на Чеджу?
Т/и: Не стоит. Извини, но у меня сейчас нет настроения.
Убин: Ты расстроилась из-за Сори?
Т/и: Частично.
Убин: Не понимаю. Это ведь не из-за того, что мне пришлось нести её до машины на себе?
Этот вопрос заставил меня задуматься. Что, если я просто представляла Хвана вместо Убина, поэтому мне казалось, что Убин мне нравится, но на самом деле это не так? Всё так запутанно. И, чтобы разобраться в себе, я решила взять небольшую паузу в общении с Убином.
Т/и: Убин… Давай возьмём паузу в нашем общении?
Убин: Зачем?
Т/и: Хочу понять, что я чувствую к тебе… Буду ли я скучать по тебе?! Захочу ли вновь встретиться?! Ты – хороший парень и таких сейчас немного. Я не хочу лгать тебе и давать ложных надежд…
Убин: Я понимаю тебя… Хорошо. Давай возьмём паузу, но… Сколько она будет длиться?
Т/и: Не знаю… Я напишу тебе, как только станет хоть что-нибудь понятно.
Затем всю оставшуюся дорогу мы ехали в полной тишине, которая сильно давила как на меня, так и на Убина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
RandomГлавные герои: Хван Хёнджин и Ким Т/и Краткое описание: История из жизни Ким Т/и...